Драйверы люксового рисейла

Платформа люксового ресейла The RealReal опубликовала отчет «Luxury Consignment Report 2022», в котором подчеркнула растущую экспансию люксового сегмента.

В исследовании, сравнивающем период с января по ноябрь 2020 года с 2021 годом, отмечается, что 40% покупателей The RealReal «быстрой моде» предпочитают приобретение подержанных вещей.

К такому поведению людей побуждает ограниченное товарное предложение. Изделия, которые больше не выпускаются, привлекли в прошлом году на 50% больше покупателей, чем стандартные предметы ресейла. В то же время 43% потребителей заявили, что покупают подержанные товары из соображений устойчивости.

Больше всего обмениваться вещами любят представители поколения X. Они продают винтажные изделия миллениалам и поколению Z, которые, оказывается, ценят вневременную роскошь, например, сумки Fendi Baguette, многоцветные сумки Louis Vuitton и браслеты Tiffany. Подержанные вещи покупают представители разных демографических категорий: «тихое поколение» (люди, родившиеся между 1925 и 1945 годами), беби-бумеры, поколение X, миллениалы и поколение Z.

По словам президента The RealReal Рати Сахи Левеск, в люксовом ресейле активно участвует каждая демографическая категория, от поколения Z до «тихого поколения», и в результате практически каждый люксовый бренд зарегистрировал рост стоимости перепродажи своей продукции.

Безусловным фаворитом потребителей всех возрастов стал бренд Gucci, а главным изделием (как для тех, кто продает, так и для тех, кто покупает) – платье. Согласно отчету, наиболее высокую ресейл-стоимость имеют лейблы Nike, Rolex, Bottega Veneta, Chrome Hearts и Hermès. Ну а абсолютный рекордсмен сейчас – кроссовочные коллаборации New Balance, перепродаваемые с наценкой в 387%.

Еще один интересный факт — самые высокие уровни по стоимости перепродажи у винтажа и украшений, не маркированных брендом. На сегодняшний день самым дорогим товаром, когда-либо проданным на The RealReal, является «безбрендовое» помолвочное кольцо стоимостью 350 тыс. долларов (26,78 млн рублей*).

АННА ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС

СОУЧРЕДИТЕЛЬ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР FASHION CONSULTING GROUP

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor