Цвета в визуальном мерчандайзинге

Продолжая тему визуального мерчандайзинга, сегодня хочу поделиться основами цветового восприятия магазина покупателями:

Итак, что воспринимает покупатель на основании увиденного цвета:

-если от входа в торговый зал видны белый и/или розовый цвета — значит магазин женский и прекрасная половина человечества обязательно заглянет полюбопытствовать,

-если вы хотите привлечь в магазин мужчин — от входа должны быть видны голубой и/или бежевый цвета (это мужские цвета).

Красный цвет — убийца всех других цветов:

-если в коллекции преобладает красный цвет и он виден от входа в магазин, покупатели ничего больше не увидят и не запомнят, а все, кто не любит красный в гардеробе, вообще не зайдут в торговый зал.

-Но если вся коллекция черного цвета (особенно если это обувной магазин), то в презентации ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть хотя бы одна модель красного цвета. Она, скорее всего, не будет лидером продаж, но послужит «переключателем» и покупатели начнут видеть не просто черноту, а конкретные модели.

Серый цвет (чистый серый, не светлые оттенки) — маскировщик:

-если вы хотите скрыть какой либо не вписывающийся в коллекцию цвет, разместите его рядом с серым. Серый цвет сочетается практически со всеми другими цветами, более того, он «смягчает», «маскирует» другие цвета.

-если вы разместите серый цвет рядом с белым, то вся одежда будет восприниматься, как относительно формальная, даже если это трикотаж.

Зеленый цвет — один из самых сложных, у него много оттенков:

-оливково-зеленый — роскошь (дорогие отели) или наоборот продукты (дорогие рестораны), 

-зеленый хаки — мужской или коллекция милитари, чтобы привлечь женщин, обязательно добавить розовый, 

-зеленый травяной — магазин эко, аптека, натуральность, летняя коллекция,

-зеленый неоновый — молодежный магазин, стритвир или спортивный

-и так далее.

Поэтому, используя зеленый цвет в презентации одежды, старайтесь использовать оттенки цвета, соответствующие вашему ценовому позиционированию и предпочтениям                    целевой аудитории.

Белый цвет — чистота, нарядность, формальность, лето, теннис, круизная коллекция:

-белый цвет идеально отражает все остальные цвета, ровно поэтому в большинстве магазинов стены белого цвета,

-белый цвет в массе (набитые модели торгового оборудования) — не считывается покупателями — вообще не интересно, теряется,

-белые изделия на белых стенах тоже теряются, в таком случае, презентация должна состоять хотя бы из двух цветов: белый-синий, белый- черный, белый-зеленый (любого оттенка).

НАТАЛЬЯ ЧИНЕНОВА

ГЛАВНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ПО БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯМ В РИТЕЙЛЕ FASHION CONSULTING GROUP

ВЕДУЩИЙ ЭКСПЕРТ НАПРАВЛЕНИЙ «ФРАНЧАЙЗИНГ» И «ДИСТРИБУЦИЯ»

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor