Стратегия дистрибуции в индустрии моды: баланс каналов продаж

Семинар предназначен для владельцев и руководителей производственных и торговых компаний, для топ-менеджеров, руководителей отделов продаж.

Как выстроить эффективную систему продаж и масштабировать бизнес?
Разбираем стратегию дистрибуции для fashion-брендов, баланс между собственными и сторонними каналами, ключевые зоны контроля и методы управления продажами. Практические кейсы и работающие инструменты!
02-06 июня
5 дней
Каждый день: 10:00-11:30. Формат: онлайн, в режиме "живой трансляции" по Московскому времени.
Сертификат Fashion Consulting Group (в электронном виде)

Программа

-Program
Семинар 1
Понятие баланса каналов продаж
  • Взаимосвязь, субординация и координация между каналами;
  • Конфликты каналов и их минимизация.
Семинар 2
Управление продажами в собственных каналах: ключевые зоны контроля
Офлайн-розница
  • Выбор приоритетных локаций и оптимизация сети;
  • Условия аренды и рентабельность торговых точек;
  • Управление ассортиментом и мерчандайзинг;
  • KPI персонала и клиентский сервис.
Собственный онлайн-магазин
  • Эффективность стратегий продвижения (SEO, performance-маркетинг, CRM);
  • Конверсия, UX/UI и удобство покупательского пути (UX (User Experience) и UI (User Interface) — это два ключевых понятия в разработке цифровых продуктов, включая интернет-магазины и мобильные приложения;
  • Логистика и операционные модели (склад, доставка, возвраты);
  • Ценообразование и программы лояльности.
Семинар 3
Управление продажами в сторонних каналах: ключевые зоны контроля
Оптовые продажи
  • Выбор партнеров и условий работы (оплата, отгрузки, эксклюзивность);
  • Ценовая и дистрибуционная политика;
  • Управление заказами и контроль товарных остатков;
  • Функционал менеджера оптовых продаж (переговоры, прогнозирование, контроль дебиторской задолженности).
Семинар 4
Управление продажами в сторонних каналах: ключевые зоны контроля
Маркетплейсы
  • Выбор платформ и управление ассортиментом;
  • Оптимизация карточек товаров (контент, визуал, SEO);
  • Маркетинговые инструменты маркетплейсов (акции, продвижение);
  • Функционал менеджера маркетплейса (работа с аналитикой, рейтингами, логистикой).
Семинар 5
Разработка стратегии дистрибуции под бизнес-модель компании
  • Адаптация стандартного алгоритма к специфике бренда;
  • Лестница инвестиций в развитие каналов продаж.
Наталья Чиненова
Наталья Чиненова

Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле.

Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция».

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса.

Формат
Каждый день обучение проходит с 10:00 до 11:30 (2 академических часа).
Обучение проходит в онлайн формате, в режиме "живой трансляции" по Московскому времени.
5 насыщенных интерактивных сессий онлайн. Каждая сессия сопровождается раздаточным материалом.
Внимание! Запись тренинга не ведется!
Стоимость
В стоимость тренинга входит раздаточный материал, составленный автором программы.
5 дней 42 800 руб.
+7 (906) 056-18-18
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor