Семинар-практикум предназначен для владельцев брендов, директоров по развитию, маркетологов и ритейл-экспертов
• Магазин как эмоциональный центр бренда
• Почему офлайн-конверсия выше
• Пространство, персонал, сервисы нематериальной лояльности
• Синергия офлайн и онлайн (BOPIS, Click&Collect)
Практикум: чек-лист повышения конверсии без скидок.
• Онлайн-магазин как лицо бренда
• Контент, storytelling и визуальная подача
• Онлайн как точка контакта и аналитики
• Лояльность через персонализацию и контент
Практикум: аудит сайта по 12 критериям.
• Роль маркетплейсов в fashion-экосистеме
• Где они усиливают, а где размывают бренд
• Анти-каннибализация: ассортимент и ценообразование
• 90-дневная дорожная карта омниканальности
Практикум: создание канальной матрицы (офлайн/онлайн/маркетплейс).
Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле.
Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция».
Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса.