Правила формирования делового гардероба. Дресс-коды в деловой одежде.

Интенсивный тренинг-практикум для руководителей компаний, топ-менеджеров, пресс-секретарей, специалистов, чей дальнейший карьерный рост зависит от умения управлять отношениями с персоналом, руководством и деловыми партнерами.

Тренинг проводится в режиме активного взаимодействии слушателей с тренером
Вы можете уточнить ближайшие даты у менеджера
3 дня
Каждый день: 11:00 - 17:00
Сертификат Fashion Consulting Group

Программа

-Program
Тренинг
Программа тренинга:
  • Мужской гардероб: разбор принципов формирования, организации, планирования и расширения мужского гардероба. Как  уменьшить расходы и сформировать оптимальный гардероб соответственно своему стилю жизни, статусу и профессии;
  • Базовый мужской гардероб: основные предметы базового гардероба и требования к ним;
  • Принцип организации делового гардероба — бизнес-этикет;
  • Коэффициент консервативности деловых костюмов;
  • Деловая рубашка — один из основных предметов делового гардероба;
  • Базовый гардероб рубашек;
  • Галстук как самостоятельный предмет мужского гардероба;
  • Принципы сочетаемости костюма, рубашки и галстука;
  • Принцип организации casual гардероба;
  • Принцип организации вечернего гардероба — нарядность;
  • Вечерний костюм — основа капсулы вечернего гардероба

По окончании семинара участника смогут.
Применить на практике принципы формирования, планировании и расширении личного гардероба, исходя из требований корпоративной культуры и собственного стиля жизни.
Сформировать деловой гардероб соответственно определенному статусу и профессии.

Ануш Гаспарян
Ануш Гаспарян

Соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group.
Директор Образовательного Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ. Профессор НИУ Высшая Школа Экономики.

Имеет обширный опыт аналитической и практической работы в индустрии моды, ведет различные консалтинговые проекты для российских компаний индустрии моды, руководит проведением прикладных исследований в индустрии моды. Проводит практические семинары для ведущих российских компаний по производству и продаже модной одежды, обуви, аксессуаров. Разрабатывает дресс-коды для структур в различных областях: политических институтов, консалтинговых и юридических компаний, банков.

Формат
Каждый день обучения проходит с 11:00 до 17:00
(6 академических часов)
Тренинг проводится в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером.
Для эффективного усвоения теоретического материала, в программу включены коучинг, практикумы, прикладные кейсы. В стоимость тренинга входит раздаточный материал, составленный автором программ.
Стоимость
3 дня 14 600
+7 (906) 056-18-18
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.