Планирование коллекции для оптового fashion бренда: от ассортиментной стратегии до матрицы

Семинар предназначен для специалистов по работе с ассортиментом, производителей одежды, дизайнеров, продукт-менеджеров

Как сформировать коллекцию, чтобы продавать больше?
Изучим логику разработки эффективной коллекции для оптовой марки: от ассортиментной стратегии до структуры классификатора, планирования тем и капсул. Практические кейсы и работающие решения по снижению рисков в ассортименте.
07-11 июля
5 дней
Каждый день: 10:00-11:30. Формат: онлайн, в режиме "живой трансляции" по Московскому времени
Сертификат Fashion Consulting Group (в электронном виде)

Программа

-Program
Семинар 1
Ассортиментная стратегия оптовой марки:
  • Типы ассортиментных стратегий.
  • Понятие ключевых ассортиментных компетенций одежной марки;
  • На основании чего формируются ассортиментные компетенции.
Семинар 2
Классификатор как инструмент управления ассортиментом:
  • Иерархия классификатора: статическая и динамическая структура;
  • Основные признаки товарного деления;
  • Категории коммерческого риска: как они влияют на структуру и продажи;
  • Формула 4-х элементов  «градуса новизны».
Семинар 3
Ценообразование как инструмент управления коллекцией:
  • Этапы ценообразования: отпускная цена фабрики, оптовая и розничные наценки;
  • Как правильно распределить ассортимент по ценовым уровням: низкий, средний, высокий.
Семинар 4
Ключевые параметры ассортиментного планирования
  • Планирование категорий коммерческого риска и ширина и глубина ассортимента;
  • Баланс базовых и модных позиций: как не потерять узнаваемость бренда.
Семинар 5
Ассортиментная матрица
  • Основные принципы формирования ассортиментной матрицы;
  • Формирование минимальной и оптимальной матрицы продаж для оптового покупателя.
Основы формирования коммерческой оптовой коллекции:
  • Сезонная коллекция и стилевые темы;
  • Правила  формирования капсул в темах.
Ануш Гаспарян
Ануш Гаспарян

Соучредитель и коммерческий директор FCG

Имеет обширный опыт аналитической и практической работы в индустрии моды, ведет различные консалтинговые проекты для российских компаний индустрии моды.
Проводит практические семинары и тренинги для ведущих российских компаний по производству и продаже модной одежды, обуви, аксессуаров.
Разрабатывает дресс-коды для политических институтов, консалтинговых и юридических компаний, банков и т.д.

Формат
Каждый день обучение проходит с 10:00 до 11:30 (2 академических часа).
Обучение проходит в онлайн формате, в режиме "живой трансляции" по Московскому времени.
5 насыщенных интерактивных сессий онлайн. Каждая сессия сопровождается раздаточным материалом.
Внимание! Запись тренинга не ведется!
Стоимость
В стоимость тренинга входит раздаточный материал, составленный автором программы.
5 дней 42 800 руб.
+7 (906) 056-18-18
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor