Офлайн-магазин vs интернет-магазин vs маркетплейс: основные сходства и отличия в функционале сотрудников

Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, у которых уже есть несколько каналов дистрибуции; для тех предпринимателей, которые только планируют открытие собственного e-commerce или выход на маркетплейс; для топ-менеджеров подразделений продаж

Семинары приобретаются в полном комплекте.
Внимание! Запись тренинга не ведется!
Вы можете уточнить ближайшие даты тренинга у менеджера
5 дней
Каждый день: 10:00-11:30. Формат: онлайн, в режиме "живой трансляции" по Московскому времени
Сертификат Fashion Consulting Group (в электронном виде)

Программа

-Program
Семинар 1
  • Отличия в технологиях продаж офлайн vs онлайн;
  • Отличия целевой аудитории офлайн и онлайн-магазина;
  • Особенности ассортимента для офлайн и онлайн-магазинов.
Семинар 2
  • Модели управления интернет-магазином: сотрудники в штате, сотрудники на аутсорсинге, смешанная модель;
  • Структура отдела интернет-продаж в зависимости от этапа развития интернет-магазина;
  • Функциональные обязанности сотрудников интернет-магазина. Навыки и умения.
Семинар 3
  • Особенности ассортимента для маркетплейсов;
  • Функциональные обязанности сотрудников отдела, обслуживающего маркетплейсы. Навыки и умения
  • Аналитик отзывов, новая профессия. Функциональные обязанности. Кейсы из практики.
Семинар 4
  • Основные принципы продвижения и развития интернет-продаж. SEO-оптимизация;
  • Email маркетинг — задачи, которые помогает решать email маркетинг;
  • Базовые правила email маркетинга и необходимые виды рассылок.
Семинар 5
  • Основные термины аналитики интернет-магазина;
  • Основные KPI интернет-магазина.
Наталья Чиненова
Наталья Чиненова

 

Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле.

Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция».

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса.

Формат
Каждый день обучение проходит с 10:00 до 11:30 (2 академических часа).
Обучение проходит в онлайн формате, в режиме "живой трансляции" по Московскому времени.
5 насыщенных интерактивных сессий онлайн. Каждая сессия сопровождается раздаточным материалом.
Внимание! Запись тренинга не ведется!
Стоимость
В стоимость тренинга входит раздаточный материал, составленный автором программы.
5 дней 42 800 руб.
+7 (906) 056-18-18
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor