Мультиканальный визуальный мерчандайзинг. Современные технологии для роста продаж.

Образовательная программа для визуальных мерчандайзеров, менеджеров и директоров розничных магазинов.

Семинары приобретаются в полном комплекте
22-25 апреля
4 дня
Каждый день: 11:00 - 18:00
Участие возможно как офлайн, так и онлайн.
Сертификат Fashion
Consulting Group

Программа

-Program
Семинар 1
Основные законы, техники и правила визуального мерчандайзинга:
  • Роль и место визуального мерчандайзинга в продажах;
  • Психология потребителей и визуальный мерчандайзинг;
  • Десять законов визуального мерчандайзинга, основанных на гештальтпсихологии;
  • Основные техники визуального мерчандайзинга, базирующиеся на физиологии человека и используемые в модном магазине;
  • Отличительные особенности презентации различных групп товаров: одежда, обувь, белье, аксессуары. 
Семинар 2
Дизайн и зонирование торгового зала, оборудование и освещение:
  • С чего начинается дизайн торгового зала – как правильно сформулировать техническое задание;
  • Логика зонирования торгового пространства;
  • Виды торгового оборудования и их предназначение: разрабатываем таблицу емкости торгового оборудования;
  • Освещение магазина, как инструмент увеличения продаж. Тренды современного освещения;
  • Дизайн магазина и интерьер торгового зала. Тренды современного дизайна розничных магазинов. 
Семинар 3
Витрины, манекены и pos материалы:
  • Что такое манекены и их классификация;
  • Внешние и внутренние витрины – роль витрины в продажах;
  • Ритмика витрины: свет, цвет, движение, направление;
  • POS материалы: классификация, виды и предназначение рекламной продукции;
  • Влияние цвета на восприятие магазина покупателями, колористика;
  • Практическое занятие в аудитории: разработка сезонной концепции витрины магазина одежды, обуви, аксессуаров. 
Семинар 4
Практическое занятие по визуальному мерчандайзингу розничного магазина на территории магазина:
  • Приобретение практических навыков презентации товаров на различных видах торгового оборудования;
  • Приобретение навыков презентации товаров в формате цветовой ритмики;
  • Практика одевания манекенов и создания фокус манекенов;
  • Первичные навыки организации витринного пространства (возможны варианты как внутренних, так и внешних витрин);
  • Первичные навыки оценки освещенности отдельных групп товаров (схематичная карта освещенности торгового зала). 
Виктор Малыгин
Виктор Малыгин

Эксперт по визуальному мерчандайзингу и ритейл-дизайну FCG.

Руководитель образовательных проектов Fashion Consulting Group

Опыт работы в розничной торговле на ведущих и руководящих должностях с 2002 года.

Работал на позиции визуального мерчандайзера и ведущего визуального мерчандайзера в таких компаниях, как: MEXX, R2, Sela, Lady&gentleman CITY.

В рамках консалтинговых проектов реализованы проекты и проведено обучение для компаний:

  • Обувь: SVETSKI, VSV;
  • Женская одежда: 1001 dress, AVERI, Меха Малина, Virgi-style, Antiga, Firdaws;
  • Одежда для дома: Holty, НАШЕ;
  • Детская одежда: Ginger, Jacotte, Colibri;
  • Спортивная одежда и outdoor: Ultra;
  • Аксессуары: Marhatter.
Формат
Каждый день обучение проходит с 11:00 до 18:00
(8 академических часов).
Тренинг проводится в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала, в программу включены коучинг, практикумы, прикладные кейсы.

Стоимость
В стоимость тренинга входит раздаточный материал, составленный автором программы.
Практическое занятие (День 4) только для офлайн участников.
Стоимость при оплате до 08 апреля составляет 39 270 рублей (скидка 15%).
Стоимость тренинга для онлайн-участия с дополнительной скидкой уточняйте у менеджера.

4 дня 46 200 руб
+7 (906) 056-18-18
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor