Логика формирования товарного классификатора (терминологии справочника товаров)

Семинар предназначен для руководителей офлайн- и онлайн-магазинов, дизайнеров, руководителей производственных подразделений, категорийных менеджеров и аналитиков

В семинаре будут рассмотрены правила и логика формирования товарного классификатора как для офлайн, так и для онлайн-продаж, технология совмещения задач различных подразделений, правила корректного формировании иерархии наименований, свойств и признаков и назначения статусов для товарного справочника
Вы можете уточнить ближайшие даты тренинга у менеджера
2 дня
Каждый день: 10:00-13:00. Формат: онлайн, в режиме "живой трансляции" по Московскому времени
Сертификат Fashion Consulting Group (в электронном виде)

Программа

-Program
Семинар 1
Основа эффективного продажного учета
  • Как ассортиментная политика влияет на продажи?
  • Товарный классификатор — фундамент аналитики и стратегии.
  • Принципы построения классификатора: структура, логика, ошибки.
  • Чем товарная категория отличается от свойства или статуса?
  • Возрастные категории, функциональность и база для бренда.
  • Глубина аналитики: сколько данных действительно нужно?
  • Разбираем крой, материалы и характеристики одежды и обуви.
Семинар 2
Аналитика, спрос и управление ассортиментом
  • Бостонская матрица и жизненный цикл товара: как анализировать и прогнозировать?
  • Практикум: составляем таблицу для поисковых запросов в Excel.
  • Как объединить разные наименования одной модели в единую базу данных?
  • Кейсы: ошибки, которые приводят к снижению продаж, и как их исправить.
Наталья Чиненова
Наталья Чиненова

Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле.

Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция».

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса.

Формат
Каждый день обучение проходит с 10:00 до 13:00 (4 академических часа).
Обучение проходит в онлайн формате, в режиме "живой трансляции" по Московскому времени.
2 насыщенные интерактивные сессии онлайн. Каждая сессия сопровождается раздаточным материалом.
Внимание! Запись тренинга не ведется!
Стоимость
В стоимость тренинга входит раздаточный материал, составленный автором программы.
2 дня 34 240 руб.
+7 (906) 056-18-18
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.