Эффективные розничные продажи: управление продажами, мотивация персонала, отчетность и контроль.

Интенсивный курс-практикум для руководителей розничного бизнеса, менеджеров и директоров магазинов, владельцев шоурумов.

Семинары приобретаются в полном комплекте.
Внимание! Запись тренинга не ведется!
08-12 апреля
5 дней
Каждый день: 18:00 - 21:00
Формат: онлайн, в режиме "живой трансляции" по московскому времени
Сертификат Fashion
Consulting Group (в электронном виде)

Программа

-Program
Семинар 1
Что такое экономика розничного магазина:

Планирование продаж – логика, правила и формулы:

  • Планирование товарооборота от полки — как рассчитать будущий товарооборот до открытия розничного магазина по проходимости пассажиропотока;
  • Что такое такт продаж – как планировать продажи на одного продавца и сколько продавцов необходимо для обслуживания покупателей;
  • Как спрогнозировать товарооборот магазина по емкости торгового зала.

Планирование затрат:

  • Какие статьи расходов относятся к затратам на операционную деятельность магазина;
  • Практика соотношения затрат к товарообороту на fashion рынке;
  • Отличия затрат на операционную деятельность и инвестиций в магазин;
  • Логика формирования бюджета инвестиций в розничный магазин.

Основные показатели эффективности розничного магазина (формулы).

Семинар 2
Как обеспечить эффективность затрат:

Эффективность затрат:

  • Компьютерная симуляция расчетов эффективности затрат при различных ситуациях;
  • Что такое эффективное использование арендуемой площади;
  • Практика снижения затрат в России.

Покупательная способность – что это такое и как рассчитать:

  • Структура затрат потребителей различных сегментов на одежду, обувь и аксессуары;
  • Чувствительность покупателей к ценам.

Логика ценообразования и формирования наценки, способной покрыть затраты и обеспечить рентабельность бизнеса:

  • Количество цен на изделие – уровень наценки на каждом этапе ценообразования;
  • Количество розничных цен в магазине (ширина шага цен);
  • Понятие ценового ромба и для чего он нужен;
  • Mark up и mark down – как спрогнозировать уровень наценки в конце сезона.
Семинар 3
Работа с товарными остатками без убытков для розничного магазина:

Что такое товарные остатки, и откуда они берутся:

  • Распространенные ошибки в технологиях продаж, способствующие появлению товарных остатков;
  • Характеристика и кластеризация товарных остатков.

Что такое жизненный цикл товаров:

  • Понятие «базовые» товары, всегда ли basic является «базой»?
  • Модность товаров и длина жизненного цикла.

Правила работы с товарными остатками:

  • Календарь продаж товарных остатков;
  • Каналы сбыта товарных остатков;
  • Из пассива в актив – стимулирование продаж при помощи товарных остатков;
  • Реклама бренда (иногда и магазина) при помощи товарных остатков.
Семинар 4
Программы лояльности:

Значение лояльности покупателей для увеличения продаж:

  • Что такое лояльность покупателей: эмоциональная и материальная составляющие;
  • Как программы лояльности влияют на рост или снижение доходности магазина. Кейсы из практики. Формулы расчетов.

Что такое современные программы лояльности:

  • Сервис – платный и бесплатный;
  • Скидки или бонусы? Какую систему мотивации покупателей выбрать;
  • Нужна ли автоматизация программы лояльности?
  • Кейсы из практики.

Правила разработки программы лояльности:

  • Аудит существующей программы лояльности;
  • Анализ потребностей покупателей;
  • Алгоритм разработки и внедрения новой программы.
Семинар 5
Мотивация персонала розничного магазина:

Как подобрать продавца магазина:

  • Что такое качественные характеристики персонала магазина;
  • Как корректно тестировать и анкетировать продавца или зачем нам нужна эмпатия;
  • Примеры вопросов для анкетирования.

Как сформировать оплату продавца:

  • Грейдинг – идеальная формула карьерного роста и депремирования в рамках законодательства;
  • Нужны ли продавцу KPI? Как разработать систему премирования;
  • Личные продажи или соревнование между сменами? Что выбрать?
  • Всегда ли продажи зависят от продавца?

Мотивация персонала и рост товарооборота розничного магазина (основные формулы).

KPI розничного магазина.

Наталья Чиненова
Наталья Чиненова

Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле.

Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция».

 

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса.

Формат
Каждый день обучение проходит с 18:00 до 21:00
(4 академических часа).
5 насыщенных интерактивных сессий онлайн. Каждая сессия сопровождается раздаточным материалом.
Внимание! Запись тренинга не ведется!
Стоимость
В стоимость тренинга входит раздаточный материал, составленный автором программы.
5 дней 46 000 руб.
+7 (906) 056-18-18
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor