Эффективные розничные продажи: управление продажами, мотивация персонала, отчетность и контроль.

Интенсивный курс-практикум для руководителей розничного бизнеса, менеджеров и директоров магазинов, владельцев шоурумов.

Семинары приобретаются в полном комплекте
22 - 26 ноября
5 дней
Каждый день: 11:00 - 18:00
Сертификат Fashion
Consulting Group

Программа

-Program
Семинар 1
Что такое Экономика розничного магазина:
  • Планирование продаж и затрат: что считаем: штуки, деньги или проценты;
  • Ассортимент товаров и экономика магазина;
  • Мотивация персонала: нужны ли KPI продавцу;
  • Trade marketing – скидки или стимулирование продаж;
  • Бюджетирование на сезон и контроль за остатками
Семинар 2
Экономика магазина во время кризиса:
  • Основные задачи розничного магазина в период кризиса. Как рассчитать снижение покупательной способности и определить возможный уровень падения товарооборота;
  • Как на практике снизить затраты. Можно ли играть с лояльностью;
  • Поведение потребителей во время кризиса. Что делать для привлечения покупателей;
  • Пути снижения себестоимости товаров;
  • Исправление ошибок товарной матрицы
Семинар 3
Cтимулирование продаж и работа с товарными остатками:
  • Алгоритм работы с товарными остатками. Каналы сбыта и способы продажи остатков;
  • Отличия оптовых и розничных покупателей;
  • Способы и методы привлечения покупателей при помощи визуального мерчандайзинга;
  • Дополнительный сервис – какие услуги магазин может оказать бесплатно;
  • Разработка календарного плана акций и мероприятий;
  • Алгоритм мониторинга эффективности акций
Семинар 4
Технологии увеличения продаж:
  • Методы изучения целевой аудитории розничного магазина;
  • Выбор технологии продаж в соответствии с запросами  аудитории;
  • Методика формирования ценовых ромбов: что такое ценовая матрица продаж;
  • как изменить структуру ассортимента в соответствии выводов;
  • Технологии разработки календарного плана продаж: взаимосвязь целевой аудитории, ценовых ромбов и календарного плана;
  • Как корректировать календарный план продаж в зависимости от поведения конкурентов и изменения погодных условий
Семинар 5
Как сделать розничный магазин успешным в эпоху рационального потребления:
  • Десять трендов поведения потребителей в 2021 году;
  • Программы лояльности: как оценить существующую программу – аудит лояльности;
  • Как разработать новую программу лояльности
Наталья Чиненова
Наталья Чиненова

Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле.

Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция».

Сооснователь магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» в НИУ ВШЭ.

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса.

Формат
Каждый день обучение проходит с 11:00 до 18:00
(8 академических часов).
Тренинг проводится в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала, в программу включены коучинг, практикумы, прикладные кейсы.
В стоимость тренинга входит раздаточный материал, составленный автором программы.
Стоимость
При оплате до 01.11.21 действует скидка 10% (суммируется со всеми скидками)
5 дней 33 600 руб.
+7 (906) 056-18-18
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.