Интенсивный курс-практикум для руководителей розничного бизнеса, менеджеров и директоров магазинов, владельцев шоурумов.
Планирование продаж – логика, правила и формулы:
Планирование затрат:
Основные показатели эффективности розничного магазина (формулы).
Эффективность затрат:
Покупательная способность – что это такое и как рассчитать:
Логика ценообразования и формирования наценки, способной покрыть затраты и обеспечить рентабельность бизнеса:
Что такое товарные остатки, и откуда они берутся:
Что такое жизненный цикл товаров:
Правила работы с товарными остатками:
Значение лояльности покупателей для увеличения продаж:
Что такое современные программы лояльности:
Правила разработки программы лояльности:
Как подобрать продавца магазина:
Как сформировать оплату продавца:
Мотивация персонала и рост товарооборота розничного магазина (основные формулы).
KPI розничного магазина.
Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле.
Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция».
Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса.