Эффективные онлайн-продажи: fashion интернет-магазин и маркетплейсы

Курс-практикум для представителей офлайн fashion бизнеса, которые хотят развивать бизнес онлайн; специалистов отдела продаж и маркетинга fashion бренда, которые хотят повысить средний чек и продажи сайта; новичков fashion рынка, желающих снизить расходы на старте и привлечь новых клиентов

Практический курс об эффективных продажах онлайн в контексте изменений рынка и игроков 2024 года.
Записи доступны в течение 3 месяцев.
11-20 марта, 2024
8 дней
19:00-20:30, в будние дни. Формат: онлайн, в режиме "живой трансляции" по Московскому времени
Сертификат Fashion Consulting Group (в электронном виде)

Программа

-Program
Семинар 1
Вводное занятия
  • Основные тренды e-commerce для fashion рынка в России;
  • Основные форматы продаж и структура рынка электронной коммерции;
  • Синергия vs конфликт каналов продаж: управление ассортиментом;
  • Оргструктура и основные бизнес-процессы e-commerce в fashion (зона контроля).
Семинар 2
Выбор платформы для разработки интернет-магазина
  • Малый бизнес: Облачные (SAAS)- решения. Обзор вариантов;
  • Крупный бизнес: Лицензионные решения. Обзор вариантов;
  • Критерии выбора платформы.
Семинар 3
Дизайн и юзабилити fashion интернет-магазина
  • Удобный сайт — необходимое требование для продаж. Базовые правила юзабилити;
  • Структура продающего сайта;
  • Чек-лист юзабилити.
Семинар 4
Складская логистика
  • Варианты организации склада интернет-магазина;
  • Алгоритм работы профессионального склада;
  • Обзор складских операций. Точки контроля.
Семинар 5
Доставка заказов
  • Основные варианты организации доставки;
  • Специфика доставки одежды и обуви: примерка, частичный выкуп и т. д.;
  • Собственная служба доставки. Преимущества и недостатки;
  • Служба доставки на аутсорсе. Риски работы с внешними курьерскими службами.
Семинар 6
Онлайн-маркетинг
  • Обзор инструментов эффективного продвижения;
  • Принципы SEO продвижения;
  • Платное продвижение. Инструменты PPC маркетинга;
  • Контент-маркетинг;
  • Email-маркетинг;
  • Инструменты оценки эффективности маркетинга: Я.Метрика, Google Analitics.
Семинар 7
Омниканальность
  • Виды мульти/омниканальности;
  • Организация взаимодействия розничного и онлайн-бизнесов;
  • Омниканальность, как новый уровень управления компанией.
Семинар 8
Маркетплейсы
  • Ключевые тренды развития маркетплейсов в России (новая эра e-commerce);
  • Профили основных маркетплейсов. Взгляд покупателя vs взгляд селлера;
  • Выход и организация работы на маркетплейсах. Разбор особенностей каждого из маркетплейсов (топ 5);
  • Продвижение на маркетплейсе. Разбор инструментария каждого из маркетплейсов (топ 5).
Алексей Салычев
Алексей Салычев

Эксперт в области электронной коммерции в индустрии моды. Руководитель консалтинговых программ электронной коммерции.

Автор и ведущий коучинговых программ и практикумов для компаний, внедряющих омниканальные стратегии.

 

В 2011 году открыл несколько интернет-магазинов в Санкт-Петербурге и Москве, которые в последствии были успешно проданы. В 2013 году возглавил интернет-магазин модного бренда «LOVE REPUBLIC», входящего в состав Melon Fashion Group. Также, в качестве директора по электронной коммерции развивал интернет-магазины брендов «INCITY», «GNC», «SELA».

Запустил крупнейший в Закавказье мультикатегорийный маркетплейс Ozzi.az в г. Баку, Азербайджан.

Создатель собственной сервисной компании «eCompass» — информационно-сервисная экосистема сервисов по управлению и развитию продаж на маркетплейсах.

 

Формат
Каждый день обучение проходит с 19:00 до 20:30 (2 академических часа), в будние дни.
Обучение проходит в онлайн формате, в режиме "живой трансляции" по Московскому времени.
8 насыщенных интерактивных сессий онлайн. В каждой теме разбор примеров 2023-2024 гг. Каждая сессия сопровождается раздаточным материалом.
Записи доступны в течение 3 месяцев.
Стоимость
В стоимость тренинга входит раздаточный материал, составленный автором программы.
8 дней 36 800 руб.
+7 (906) 056-18-18
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor