Управление fashion ассортиментом в кризис: оптимизация и планирование товарного запаса и матрицы ассортимента для online, offline и marketplace

Интенсивный курс-практикум для продакт-менеджеров, дизайнеров, байеров и владельцев бизнеса.

Семинары приобретаются в полном комплекте. Также можно приобрести блиц-консалтинг - платное экспертное консультирование участников интенсива по вопросам, освещенным в ходе интенсива (количество мест ограничено).
Вы можете уточнить ближайшие даты тренинга у менеджера
5 дней
Пон.- четверг: 11:00 - 18:00
Сертификат Fashion
Consulting Group

Программа

-Program
Семинар 1
Оптимизация структуры ассортимента, матрицы и системы категорий для омниканального ритейла:
  • Принципы эффективного структурирования ассортимента для повышения продаж;
  • Как развить ключевые компетенции в кризис и превратить их в конкурентное преимущество;
  • Оптимизация описания ассортимента в IT-продукте
Семинар 2
Оптимизация расчета товарного запаса offline: пошаговый алгоритм расчетов, оптимизации методик и показателей эффективности ассортимента:
  • Основные принципы оптимизации ассортимента;
  • Оптимизация расчетов основных показателей эффективности товарного запаса, их взаимосвязь;
  • Практикум в сопровождении с пошаговой инструкцией и калькулятором расчетов
  • Примечание: каждый слушатель по итогам семинара получит файл с рассмотренной технологией расчетов и готовыми настроенными формами. Слушатель сможет подставить данные своего бизнеса и произвести персональные расчеты.
Семинар 3
Планирование ассортимента для маркетплейсов и собственного интернет-магазина:
  • Характеристики потребительского спроса: маркетплейсы VS интрнет-магазины;
  • 3 главные ассортиментные стратегии для формирования ассортимента омниканального ритейлера;
  • Ключевые показатели эффективности маркетплейса и их проекция на показатели эффективности ассортимента;
  • Карта бизнес-процессов селлера при работе с ONLINE-продажами на маркетплейсах;
  • Ключевые статьи затрат маркетплейсов и интернет-магазинов;
  • Unite-экономика – планирование и поддержка эффективности каждого артикула;
  • Пример формирования матрицы ассортимента для омниканального ритейлера;
  • Пример алгоритма работы и этапов расчета для формирования писка новых артикулов и повторной отгрузки на маркетплейс;
  • Сервисы по аналитике продаж на маркетплейсах
Семинар 4
Как создать эффективную fashion коллекцию и модельный ряд: процессы, методики, бест-кейсы:
  • Как в кризис не терять «лицо» марки в ассортименте;
  • Технология выбора новинок в модельном ряде и снижения рисков недопродаж;
  • Алгоритм процессов для формирования коммерческого модельного ряда;
  • Практикум digital-формирования модельного ряда
Семинар 5
Как держать остатки в норме или технологии управления ассортиментом в течение сезона:
  • Карта бизнес-процессов по управлению ассортиментом;
  • Почему не выполняются ассортиментные планы или факторы, влияющие на величину остатков;
  • Способы влияния на нормирование показателя остатков и примеры их практического использования;
  • Как определить какие артикула не выполнят ассортиментный план по остаткам
Галина Кравченко
Галина Кравченко

Директор департамента «Ассортимент»

Руководитель направления тренд-аналитики FCG-FASHIONSNOOPS

Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development.

Формат
С понедельника по пятницу обучение проходит с 11:00 до 18:00 (8 академических часов).
Тренинг проводится в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включены коучинг, практикумы, прикладные кейсы.
Блиц-консалтинг проводится онлайн, дата и время согласуются отдельно.
Стоимость
В стоимость тренинга входит раздаточный материал, составленный автором программы.
Стоимость блиц-консалтинга при оплате одновременно с семинаром составляет 20 000 руб. (скидка 20%).
5 дней 39 800 руб.
Блиц-консалтинг 25 000 руб.
+7 (906) 056-18-18
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.