Новые правила гибкого управления fashion ассортиментом для оптовых и розничных продаж. Прикладные решения 2024

Интенсивный курс-практикум для всех специалистов, отвечающих за планирование бюджета и закупок, создание коллекций, управление ассортиментом: владельцев компаний, руководителей ассортиментных отделов, байеров, мерчандайзеров, product-менеджеров, дизайнеров.

Семинары приобретаются в полном комплекте
Вы можете уточнить ближайшие даты тренинга у менеджера
3 дня
Пон.- среда: 11:00 - 18:00
Сертификат Fashion
Consulting Group

Программа

-Program
Семинар 1
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ И КАК ПРОГНОЗИРОВАТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ?
Текущий рыночный контекст ассортиментного планирования:
  • Ключевые тренды российского fashion ритейла 2024;
  • Трансформация офлайн-торговли и мультиканальный ритейл;
  • Ценовая структура рынка и особенности развития сегментов;
  • Новая конкурентная среда: основные социальные изменения в эпоху постковида, влияние на рынок моды;
  • Как изучить покупателя? Психографические подходы для управления ассортиментом;
  • Потребитель vs Тренд.
КАК СТРУКТУРИРОВАТЬ АССОРТИМЕНТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ?
Принципы гибкого подхода: статическая и динамическая матрицы:
  • Основная структура ассортимента;
  • Динамическая структура ассортимента;
  • Дополнительные характеристики ассортимента, которые необходимо учитывать в создании ассортиментной иерархии.
Семинар 2
КАК СБАЛАНСИРОВАТЬ АССОРТИМЕНТ И СНИЗИТЬ РИСКИ?
Приоритетные показатели для гибкого ассортиментного планирования.
  • Планирование категорий коммерческого риска и управление жизненным циклом товара;
  • Ширина и глубина ассортимента;
  • Коммерческие ранги моделей и стратегии размерных горок;
  • Ранжирование показателей балансировки ассортиментной матрицы.
КАК ПОВЫСИТЬ ТОЧНОСТЬ В ПЛАНИРОВАНИИ БЮДЖЕТОВ?
Интегрированная система ассортиментного планирования - ключ к финансовому успеху:

Подход  top to bottom

  • Кластеризация магазинов vs товарная кластеризация;
  • Основные показатели планирования;
  • Решения по наполнению матрицы по торговым точкам;
  • Бюджет продаж;
  • Бюджет закупки.
Подход bottom-up
  • Расчет вместимости торгового зала;
  • Баланс старого и нового товара (нормирование в торговом зале);
  • Матрица единовременного присутствия. Матрица переходящего товара;
  • Матрица разработки (закупки);
  • Бюджет закупки;
  • Бюджет продаж.
Контроль планирования: стратегическое бюджетное решение. Практикум.
Семинар 3
КАК СНИЗИТЬ РИСКИ В ПРОДАЖАХ?
Антикризисные стратегии в работе с ассортиментом:
  • дифференцированное ценообразование;
  • развитие системы визуального мерчандайзинга;
  • развитие единой системы дистрибуции.
КАК СНИЗИТЬ РИСКИ В ОПЕРАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ АССОРТИМЕНТОМ?
Методики гибкого управления:
  • горизонты планирования;
  • плановый ассортимент vs гибкий ассортимент;
  • система отчетности и контроля (показатели, time lines, уровни принятия решений)
Правила расчета основных показателей эффективности товарного запаса, их взаимосвязь и оптимизация:

Формирование себестоимости и прибыли:

  • Ценообразование и наценка;
  • Ступенчатые системы скидок и сезонные распродажи;
  • Валовая прибыль;
  • Норматив остатков;
  • Оборачиваемость товарного запаса;
  • Окупаемость закупки;
  • Взаимосвязь показателей эффективности.

Практикум по расчету ключевых показателей эффективности.

Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включены практикумы и прикладные кейсы.

 

Екатерина Кострубина
Екатерина Кострубина

Ведущий эксперт по ассортименту.

Опыт практической и экспертной работы в модной индустрии 24 года. Специализация в стратегическом и операционном управлении ассортиментом. Системные знания и практический опыт: аналитика, прогнозирование, стратегические решения и расчеты, управление заказами и контроль производства.

Обширная практика в реализации большого количества проектов под ключ: от плана — до кронштейна. Опыт работы как с лимитированными премиальными проектами, так и с масштабными лидерами массового рынка более 500 магазинов.

Формат
С понедельника по среду обучение проходит с 11:00 до 18:00 (8 академических часов).
Обучение проходит как в офлайн формате, так и в онлайн.
Тренинг проводится в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включены коучинг, практикумы, прикладные кейсы.

Стоимость
В стоимость тренинга входит раздаточный материал, составленный автором программы.
Стоимость уточняйте у менеджера.

+7 (906) 056-18-18
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor