Эффективное управление fashion ассортиментом: ключевые понятия, инструменты, методики.

Интенсивный курс-практикум для продакт-менеджеров, дизайнеров, байеров и владельцев бизнеса.

Семинары приобретаются в полном комплекте
18-22 октября
5 дней
Пон.- четверг: 11:00 - 18:00
пятница - 11:00 -14:00
Сертификат Fashion
Consulting Group

Программа

-Program
Семинар 1
Структура и матрица ассортимента – стратегические и тактические решения в управлении fashion ассортиментом:
  • Какие группы в ассортименте выделять? Основные принципы эффективного структурирования ассортимента;
  • Плацдарм бизнеса — «ключевая компетенция»: как выявить значимость групп ассортимента;
  • Как развить ключевые компетенции и превратить в конкурентное преимущество;
  • Матрица сбалансированного ассортимента. Возможности для оптимизации;
  • Классификатор ассортимента VS ассортиментная матрица;
  • Примеры табличных форм классификатора ассортимента
Семинар 2
Методика планирования товарного запаса и расчета ассортиментной матрицы на сезон:
  • Основные принципы оптимизации ассортимента;
  • Виды ассортиментных матриц в Fashion индустрии. Как построить ассортиментную матрицу;
  • Оптимизация системы подходов к прогнозированию продаж;
  • Основные показатели эффективности товарного запаса, их взаимосвязь;
  • Оптимальная система расчета суммы товарного запаса (ТЗ) на сезон для розничного магазина одежды/обуви;
  • Метод расчета матрицы на сезон согласно классификатору (пример расчетов);
  • Планирование ассортимента цветомоделей (Design); моделей (Style) для закупки в розничном магазине одежды
Семинар 3
Алгоритм формирования коммерческой fashion коллекции для закупки и производства:
  • Ассортиментная стратегия и ассортиментное позиционирование как отражение маркетинговой стратегии бизнеса;
  • Как влиять на продажи при помощи модных тенденций;
  • Что такое долгосрочный и промышленный прогноз и как использовать эти данные в коммерческих коллекциях;
  • Как интерпретировать и перерабатывать тренд. Пример интерпретации трендов для сезонной коллекции;
  • Алгоритм процессов в закупке;
  • Анализ продаж и формирование ассортиментной матрицы;
  • Алгоритм создания коммерческой Fashion коллекции. Производственный мерчандайзинг календарь;
  • Функциональные зоны ответственности между отделами и внутри отдела разработки продукта
Семинар 4
Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров:
  • Стратегические факторы, влияющие на величину остатков;
  • Ошибки оперативной деятельности – причины возникновения и методы сокращения остатков;
  • Способы стимулирования продаж и примеры их практического использования;
  • Планирование маркетинговых мероприятий в соответствии с сезонностью продаж групп ассортимента;
  • Методики определения прогноза продаж в текущем сезоне и их использование в практике fashion компаний;
  • Оценка показателей ликвидности и их использование в практике fashion компаний
Дополнительная тема
Коммерческие тренды для сезона FW 22 (Тема: женская одежда):
  • Какие модные тренды можно использовать для усиления продаж и привлечение внимания покупателей в России;
  • Прогноз тенденций сезона;
  • Цветовая гамма, ткани и материалы;
  • Тенденции для всех видов ассортимента
Галина Кравченко
Галина Кравченко

Директор департамента «Ассортимент»

Руководитель направления тренд-аналитики FCG-FASHIONSNOOPS

Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development.

Формат
С понедельника по четверг обучение проходит с 11:00 до 18:00 (8 академических часов), в пятницу - с 11.00 до 14.00 (4 академических часа).
Тренинг проводится в режиме активного взаимодействия слушателей с тренером. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включены коучинг, практикумы, прикладные кейсы.
В стоимость тренинга входит раздаточный материал, составленный автором программы.
Стоимость
4 дня 28 800 руб.
Дополнительная тема Коммерческие тренды 6 600 руб.
+7 (906) 056-18-18
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.