Ассортиментные стратегии в модном ритейле для мультиканальных продаж

Семинар предназначен для владельцев и руководителей производственных и торговых компаний, для топ-менеджеров, руководителей ассортиментных отделов, байеров

Как выстроить ассортиментную стратегию под разные каналы продаж?
Разбираем ключевые принципы управления ассортиментом в офлайн- и онлайн-рознице, маркетплейсах и опте. Учимся балансировать SKU, управлять рентабельностью и синхронизировать товарные предложения. Практические кейсы и работающие инструменты!
16-20 июня
5 дней
Каждый день: 10:00-11:30. Формат: онлайн, в режиме "живой трансляции" по Московскому времени.
Сертификат Fashion Consulting Group (в электронном виде)

Программа

-Program
Семинар 1
Гибкость и скорость: Fast fashion vs Flexible fashion.
Fast fashion – высокая скорость обновления, управление короткими циклами производства.
Flexible fashion – адаптация ассортимента на основе спроса, динамическое планирование.
  • Логика управления ассортиментом в разных каналах. Контроль товарных запасов, частоты поставок и оборачиваемости;
  • Баланс каналов и координация ассортимента;
  • Взаимосвязь каналов продаж с точки зрения уникальности товарного предложения;
  • Защита от каннибализации продаж и управление дублирующимися SKU: Субординация ассортимента: какие позиции в каких каналах работают лучше?
Семинар 2
Розничные каналы (офлайн и онлайн-магазин). Точки контроля:
  • Формирование оптимального категорийного микса (база, тренды, капсулы);
  • Разработка мерчандайзинг-календаря (ритмика поставок, сезонность);
  • Глубина и ширина ассортимента в зависимости от формата торговой точки;
  • Баланс основных линеек и лимитированных коллекций.
Семинар 3
Маркетплейсы. Точки контроля:
  • Оптимальный объем SKU, адаптация глубины и ширины товарных позиций;
  • Создание ассортиментного ядра: какие товары продвигаются через маркетплейсы?
  • Подстройка под специфику площадки (наличие складской модели или FBS);
    Управление прайсингом, скидками и промо-кампаниями.
Семинар 4-5
Оптовые продажи. Точки контроля:
  • Формирование коллекций под оптовых партнеров с учетом сроков закупок и дистрибуции;
  • Гибкость ассортимента: «основная коллекция» vs. дополнительные капсулы;
  • Баланс стандартных предложений и кастомизированных заказов для крупных клиентов;
  • Лимиты на эксклюзивные позиции для разных категорий партнеров.
Наталья Чиненова
Наталья Чиненова

Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле.

Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция».

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса.

Формат
Каждый день обучение проходит с 10:00 до 11:30 (2 академических часа).
Обучение проходит в онлайн формате, в режиме "живой трансляции" по Московскому времени.
5 насыщенных интерактивных сессий онлайн. Каждая сессия сопровождается раздаточным материалом.
Внимание! Запись тренинга не ведется!
Стоимость
В стоимость тренинга входит раздаточный материал, составленный автором программы.
5 дней 42 800 руб.
+7 (906) 056-18-18
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor