Чем вдохновляется поколение Z, и что это значит для модных брендов

Новый отчет от ориентированного на Gen Z приложения Depop и консалтинговой фирмы Bain & Company основан на опросе
более 2000 покупателей и продавцов Depop в США, Великобритании и Австралии. Он называется «Гарантия будущего: как сочувствие, осведомленность и гибкость поколения Z меняют привычный бизнес» и показывает, что покупатели поколения Z обеспокоены достижениями устойчивого развития с точки зрения как социальных, так и экологических проблем.

Какие основные выводы можно сделать из отчета?

1. Брендам нужно говорить о своей позиции. 70% респондентов заявили, что на них влияет позиция модных компаний в отношении справедливой заработной платы и безопасности, в то время как 60% сказали то же самое по вопросам разнообразия, а еще 60% упомянули усилия брендов по сокращению своего воздействие на окружающую среду. 50% опрошенных заявили, что на них повлияло участие компании в общественной деятельности, а 45% отметили использование брендами экологически чистых материалов.

2. Популярность подержанной одежды в последние годы неуклонно растет среди демографических групп разного возраста, и эта тенденция особенно сильна среди покупателей поколения Z. Согласно исследованию Depop, 75% пользователей платформы поколения Z покупают подержанные товары, чтобы сократить свое потребление. К другим основным мотивам покупки подержанной одежды относятся более низкие цены, о которых говорили 65% респондентов, и тот факт, что покупка таким способом позволяет им купить уникальные в своем роде вещи, отметили 55% респондентов.

3. И третье, пожалуй, не менее важное. Стремление к уникальным изделиям, без сомнения, связано с тем фактом, что индивидуальность и самовыражение также являются ключевыми ценностями для поколения Z. Причем видение индивидуальности основано на сильном чувстве взаимопонимания которое поддерживается их открытостью в цифровых медиа.
Согласно отчету, представители поколения Z «склонны определять и уточнять свою индивидуальность через разговоры с другими. В рамках этого мировоззрения сообщество не подавляет, а усиливает индивидуальное самовыражение»

Что это значит для брендов?

Обратите внимание, что 80% опрошенных Depop назвали социальные сети источником вдохновения, против 60%, которые упомянули друзей. Обе цифры значительно выше, чем у более традиционных средств массовой информации, таких как телевидение, которое 30% респондентов назвали источником вдохновения, журналы (20%), рекламные щиты и радио (менее 5%).

Интересно, что поисковая реклама Google была названа источником вдохновения только 10% пользователей Depop, столько же, сколько и тех, кто упомянул семью.
Это значит, что бренды, стремящиеся извлечь выгоду из возросшего интереса поколения Z к устойчивости, должны пересмотреть свой подход к контенту, например, за счет особого внимания к сторителлингу и созданию сообществ!

«Концепция модных новинок в экономике цифровых платформ начала выходить за рамки продукта и включать не только контент, но и опыт», — поясняется в отчете. Новые коллекции должны быть встроены в рассказывание историй, окружающих ваши изделия, и в сообщества, поддерживающих ваших лоялов.

Depop — это основанный в 2011 году digital маркетплейс с сообществом, которое в настоящее время насчитывает более 21 миллиона пользователей.

АННА ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС

СОУЧРЕДИТЕЛЬ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР FASHION CONSULTING GROUP

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor