Instagram выпустил первый в истории отчет о восходящих трендах среди поколения Z, говорится в официальном блоге платформы.
Социальная сеть изучила взгляды молодежи на контент, блогеров, красоту и социальную справедливость, чтобы узнать, что привнесут зумеры в поп-культуру в 2022 г.:
⠀
⁃ Создатели контента — новые знаменитости. До 83% опрошенных верит, что авторы имеют равное с инфлюенсерами влияние. Каждый четвертый считает, что именно микроблогеры с небольшой аудиторией задают тренды на платформе.
⠀
⁃ Онлайн-игры — новые мессенджеры. Бум видеоигр не остановить — подростки проводят там больше времени и видят в них еще одну форму социального пространства, где можно общаться со сверстниками. До 40% ждут роста гейм-трендов, а каждый второй ставит на развитие VR-концертов в 2022 году.
⠀
⁃ Секонд-хенды и digital-шоппинг. Каждый четвертый готов покупать одежду на сайтах секонд-хендов (Depop и Poshmark) и столько же собираются выставлять свою одежду на продажу в сеть. Растет интерес к покупкам в соцсетях и приложениях — 27% приобретают товары прямо из Instagram-ленты.
⠀
⁃ Дерзкая мода и минималистичный макияж. Зумеры не боятся смелых нарядов: больше половины подростков предпочитают альтернативные стили одежды. Этот тренд не отразился на мейкапе — здесь ценятся простота и минималистичность, естественным макияжем интересуется каждый третий.
⠀
⁃ Танцевальные челленджи остаются, а музыка сливается с видео. Короткие видео предопределили отношение молодых людей к потреблению музыкального контента. Более 70% представителей поколения Z готовы открывать новых исполнителей и треки на нестандартных площадках вроде Instagram. Четверти опрошенных больше нравится видеоконтент, а еще 24% ждут живых трансляций с концертов. Каждый третий считает, что в 2022 г. число танцевальных челленджей на платформе только возрастет.
⠀
⁃ Опыт важнее колледжа. Пандемия дала молодому поколению время переосмыслить ценности. Колледжи сдают позиции, ведь 90% подростков уверены, что реальная жизнь дает больше знаний, чем вуз. Работа не главная цель: 68% не хотят, чтобы карьера определяла их жизнь.
В опросе приняли участие 1200 пользователей в возрасте от 13 до 24 лет.
ЕКАТЕРИНА ДИВЕЕВА
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КОММУНИКАЦИЙ
DIGITAL ЭКСПЕРТ FASHION CONSULTING GROUP