Case study: 12Storeez

На сегодняшний день на аккаунт @12storeez подписано более полумиллиона человек. Фактически это трафик людей, которым бренд имеет возможность предложить свой продукт. За пять лет с 2014 года из Instagram-бренда проект вырос в компанию с выручкой 1,3 млрд. руб.

Offline-магазины бренд стал открывать уже после того, как сформировал свою лояльную аудиторию в интернет пространстве, но это не единственная причина — мультиканальные продажи дают интернет-магазинам возможность предложить дополнительное удобство для тех покупателей, которые предпочитают примерить и «потрогать» товар перед его покупкой, что является крайне важным аспектом для их аудитории (65% поколении «Z» предпочитают оффлайн форматы согласно Business Insider).

Первые магазины они начали открывать именно в тот момент, когда уже сформировался тренд выхода интернет-проектов в offline (первыми в этом сегменте — BUTIK.ru). Сегодня у 12Storeez шестнадцать магазинов в Москве, Петербурге, Сочи и Екатеринбурге.

Один из секретов успеха проекта, это его стиль. 12Storeez — это лаконичная, удобная одежда в стиле athleisure. Бренд четко уловил потребность молодых жительниц больших городов, подготовленных к жизни «на скоростях», но при этом стремящихся найти баланс между задачами личной реализации и здоровья. Важно понимать, что наличие своего стиля у модного бренда — это условие для формирования лояльности покупателей, которые четко понимают за какой компетенцией они обращаются именно к этой торговой марке, и как раз 12Storeez соблюдает правило последовательности своему стилевому ДНК.

У бренда также очень сбалансирована ценовая политика — есть базовые недорогие вещи и их много в коллекции, но есть и эксклюзивные дизайнерские модели с более высокими ценами (есть дорогие свитеры, джемперы и платья до 23 тыс.руб., из 100% кашемира, но в среднем цены на трикотаж от 1980 до 7980 руб). Бренд чётко отстроен как от бюджетного сегмента, так и от цен люкса. Его место на рынке вполне понятно – это отечественная марка среднего ценового сегмента с акцентом на качество, а не на низкие цены.

АННА ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС

СОУЧРЕДИТЕЛЬ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР FASHION CONSULTING GROUP

ОРГАНИЗАТОР И НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «МЕНЕДЖМЕНТ И КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ» НИУ ВШЭ. КАНДИДАТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor