КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ КОМАНДА FASHION БРЕНДА В 2023 ГОДУ — КАК ЕЕ СОЗДАТЬ?
2 марта, в четверг, в 11:00 в онлайн-школе fcg.online пройдет открытый онлайн мастер-класс «Клиентоориентированная команда — как ее создать?».
Не секрет, что в продажах общение клиента с продавцом – это «момент истины», от которого зависит результат всей вашей работы.
На мастер-классе мы разберем:
- Как сделать, чтобы сотрудники привлекали клиентов, а не отталкивали их от вашей компании?
- Как не ошибиться, подбирая команду?
- Как узнать «своего» сотрудника?
- 7 ключевых критерия выбора продавца. На что важно сделать акцент в работе с новыми и старыми сотрудниками.
- Что ждут сотрудники от компании сегодня?
- Что сподвигнет продавцов идти работать именно к вам?
- Как можно и нужно развивать клиентоориентированность внутри компании.
На мастер-классе мы приведем рекомендации именно с точки зрения специфики российского ритейл рынка, проговорим о том, как грамотно управлять клиентским сервисом в 2023 году.
⠀
Мастер-класс проведет эксперт Елена Столярская, эксперт по клиентскому сервису Fashion Сonsulting Group. Член Профессиональной Ассоциации Бизнес-тренеров c 2003 года. Автор и ведущая цикла тренингов–практикумов по построению системы сервиса для компаний индустрии моды. Выстраивает системы клиентского сервиса в компании и обучает сотрудников «с нуля». Ведет долгосрочные проекты в обучении и экспресс-обучении под конкретные бизнес-задачи. 17 летний опыт работы бизнес-тренером.
Дата: 02 марта 2023
Время: 11.00-12.00 (Мск)
Продолжительность: 1 час
Вебинар проходит бесплатно!