Актуальность воронки продаж в социальных сетях

Воронка продаж — это не просто маршрут, по которому клиенты путешествуют от первого знакомства с вашим брендом до повторной покупки. Это искусство завлечения, где каждый этап представляет собой дополнительный шанс заинтересовать клиента.

Рейтинг социальных сетей в России:

— Telegram — по итогам 2023 года Telegram стал самой популярной соцсетью России в топе интернет-ресурсов. Аудитория — 85 млн пользователей. Среднесуточный охват — 58 млн  пользователей;

— Вконтакте — самая большая социальная сеть в России, аудитория которой составляет 100 млн пользователей. Среднесуточный охват — 56,12 млн;

— YouTube — 96,52 млн пользователей. Среднесуточный охват — 57 млн пользователей;

— Tik Tok — аудитория 51 млн пользователей. Среднесуточный охват — 31,7 млн человек; Instagram* — 25,1 млн пользователей. Среднесуточный охват — 6,8 млн пользователей.

Самый востребованный контент:

  • Статьи: Лонгриды, зажигательные экспертные материалы, и просто полезные статьи, которые оставляют след в мыслях читателей;
  • Видео: В эпоху «TikTok мозга» короткие видеоролики стали главным хитом. 15-секундные клипы на TikTok или Instagram* Reels вступили в моду, захватывая внимание зрителей своей яркостью и легкостью восприятия. Нынешнее поколение предпочитает быстрый контент, который мгновенно удовлетворяет их потребности, поэтому короткие видео, максимально выражающие суть, на пике популярности.

Воронка продаж в 2024: Новые тропы в охоте за клиентами

Воронка продаж — это не просто маршрут, по которому клиенты путешествуют от первого знакомства с вашим брендом до повторной покупки. Это искусство завлечения, где каждый этап представляет собой дополнительный шанс заинтересовать клиента.

 Блокировка Instagram* была настоящей шоковой революцией в социальных сетях и заставила бренды кардинально переосмыслить свои стратегии. Многие как бы застыли в пассивном ожидании формирования нового ландшафта. Но потребность обеспечить клиенту быстрый доступ к продукту по всем каналам никуда не исчезла — когда клиент задает вопрос в социальных сетях, важно оперативно предоставить ему необходимую информацию.

  • Идеальный маршрут клиента включает пять ключевых этапов:
  • Он замечает ваш продукт, например у блогера;
  • Переходит на вашу страницу;
  • Попадает на ваш сайт или маркетплейс;
  • Добавляет продукт в корзину;
  • Оплачивает покупку.

Социальные сети постоянно меняются, а алгоритмы остаются теми же. Изменения касаются лишь формы представления информации и креативных подходов. Например, ВКонтакте отлично подходит для креативных идей: уникальные баннеры, интересные рассылки, вдохновляющие посты. А в Телеграме можно использовать длинные посты-лонгриды, репосты от блогеров и интегрированные ссылки на продукты.

*принадлежит запрещенной в России организации Meta

ЕКАТЕРИНА ДИВЕЕВА

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КОММУНИКАЦИЙ

DIGITAL ЭКСПЕРТ FASHION CONSULTING GROUP

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor