Моя нежная база: как тренд на ностальгию повлияет на ассортимент весна-лето’25

Определив макро-тренды, изменения в культуре и связанные с ними цвета и эстетики дизайна, для каждого сезона тренд-бюро Fashion Snoops делает прогноз по основным направлениям развития продукта. Одно из 5 главных модных изменений в продукте на сезон SS25 посвящено изменениям в моделях повседневного белья.

На протяжении нескольких сезонов, мы видели в тренд-прогнозах и в ритейл-аналитике базовые модели в трендовых оттенках и гладких материалах. Сезонной новинкой весна-лето 2025, послужит инъекция романтического очарования. Под влиянием ностальгических настроений, царящих в моде, у потребности в новизне появилась соседка – тоска по привычному. Эта социальная тенденция способствует обращению производителей к классическим изделиям — таким моделям как как хлопковые трусы, мягкие бюстгальтеры, комплекты с майками.

Тренд на ностальгию с ноткой невинности дарит потребителям успокаивающий эскапизм. Согласно прогнозам, тренд проявляется на всех составляющих уровнях продукта — в конструкциях, цветовой палитре, декоре, и конечно в тканях. Мы не первый сезон отмечаем рост популярности трикотажа пуантель, а также принта в минималистичный мелкий цветок в ретро-стиле. В сезонной палитре пастельные «сентиментальные» тона дополнены более насыщенными оттенками — «васильковый синий», «фиолетовый тоник», «яркий румянец», «целлюлоза» — они помогут подчеркнуть молодежный и современный подход производителя к деликатным изделиям.

ОСОБЕННОСТИ БУДУЩЕГО СЕЗОНА

— НИЗЫ ИЗ ХЛОПКА. Приготовьтесь к умилению и реакциям «я помню, как носила это Х лет назад»: классические хлопковые трусы возвращаются в модный бельевой гардероб, декорированные отделкой пико и минималистичной вышивкой: цветки, милые животные и фрукты.

— ВИНТАЖНЫЙ ШАРМ. В дизайне одежды для сна и отдыха предпочтение отдается силуэтам, вдохновленным стариной, обращаем внимание на вышивку и французский крой. Комплекты и ночные сорочки из органического хлопка украшены оборками и нежными вышитыми деталями, а майки и шорты для сна выполнены из трикотажа пуантель.

— МИЛЫЕ КОМПЛЕКТЫ. Мягкий шелковый атлас с легким стрейч-эффектом используется для трусов-стрингов и топов в комплект. Вышитые цветочные детали, зигзагообразная строчка, рюши и мелкие оборки по краям — в центре внимания.

 

БРЕНД-ОРИЕНТИРЫ

Профессиональные байеры, директора по продукту, дизайнеры выбирают и трактуют модные тренды для своих брендов исходя из продукта и необходимой степени рисковости, знания своей целевой аудитории и конечно профессионального чутья. Поэтому приведу несколько примеров B2C брендов и их коллекций в трендовой эстетике «невинной ностальгии».

— Бренд Skims, один из законодателей молодежных трендов, выпустили в сезоне ss23 коллекцию Logo Pointelle для сна и отдыха, — облегающие футболки, комбинезоны, ками и мини-шорты из трикотажа пуантель украшены кокетливыми рюшами на бюсте и оборками по краям. А текущем сезоне бренд предлагает лимитированную линейку трикотажа в рубчик с нежным принтом из бутонов календулы.

— Делая акцент на минимализме, Poppy Undies украшает изделия для женщин и детей изящной ручной вышивкой в наивном стиле. Бренд небольшой, но он активно сотрудничает с компаниями-единомышленниками, творцами и селебрити, создавая оригинальные капсулы с вышивкой.

— Формула эстетики COU COU INTIMATES – это комфорт + миловидность, в ассортименте представлены облегающие комфортные модели из трикотажа с отделкой французским кружевом. Среди ключевых ценностей бренда — устойчивое развитие, поэтому они заботятся о всем цикле жизни нижнего белья и используют полностью компостируемый 100% органический хлопок, сертифицированный GOTS.

 

ЧТО ПОВЛИЯЛО НА РАЗВИТЕ ЭТОГО ТРЕНДА?

Каждый прогноз экспертов по модным трендам не сваливается с полотка неожиданным озарением во сне или долгожданным появлением капризной музы. Он основан на анализе долгосрочных трендов, — социальных, потребительских, продуктовых, и пр., развивается и преобразовывается в течении нескольких лет. У каждого тренда есть свой фундамент, прочное основание из макро-трендов, истории, и набора многослойных инсайтов, которые на психологическом уровне побуждают покупателя делать выбор в пользу покупки.

Почему в теме о модных трендах, которые обычно связаны с ассортиментом рисковым, мы говорим об обновлении для базы? Окружающая переменчивость мира, способствует проявлению экономных, но сознательных потребителей, для которых важен комфортный, успокаивающий, вызывающий приятные эмоции дизайн. Бизнесам в то же время нужен недорогой в производстве и коммерчески надежный продукт, с изюминкой.

Кроме того, на поверхности — тренды из социальных сетей, которые важно учитывать особенно при работе с остромодными изделиями. Гипер-женственная эстетика, такая как #barbiecore, #coquette и #dollcore, #tradwife и другие, продолжает оставаться в топе, что привело к возрождению всем хорошо знакомых изящных деталей и принтов, таких как: объемные розочки, отделка пико, акварельный флоральный принт дитси, вишенки и другие ягоды и фрукты, а также добавились изображения милых букашек в наивной интерпретации – бабочек, садовых жучков.

Желаю всем трендовых новинок и растущих продаж!

Автор: Мария Щенникова, руководитель отдела развития и коммерческой тренд-аналитики Fashion Consulting Group, по материалам международного тренд-бюро Fashion Snoops.

Посмотреть в онлайн-формате

Журнал “Модное белье”. 76 номер Осень-Зима 2024

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor