52% пользователей считают рекламу в TikTok веселой и вовлекающей

Немного позитивных новостей о социальных сетях сегодня!

Реклама в TikTok привлекает людей разных возрастов и побуждает их к активности эффективнее, чем в других соцсетях. Пользователи получают больше удовольствия от контента и сильнее вовлекаются в просмотр. И в результате становятся более восприимчивым к рекламе и призывам к действию.

Охват показывает эмоциональную ценность контента. Чем привлекательнее контент, тем скорее он сподвигнет пользователя на спонтанные действия (например, онлайн-покупки). По этому показателю TikTok оказался на 44% выше, чем социальные медиа в среднем.

Вовлеченность демонстрирует актуальность контента лично для каждого пользователя, она тесно связана с запоминаемостью. От вовлечённости зависит, будет ли пользователь действовать на основании полученной информации в будущем (например, покупать продукт в магазине). Исследование показало, что степень вовлечённости у TikTok на 15% выше, чем у других ведущих платформ.

Ещё один важный для рекламодателей инсайт: пользователи TikTok лучше запоминают компании и бренды. Активность корпоративных аккаунтов в TikTok напрямую влияет на продажи.
Если сравнить TikTok с другими медиа, использующими рекламные видеоролики, то он обходит конкурентов на многих уровнях. Пользователи, которые смотрят In-Feed Ads в TikTok, запоминают на 23% больше подробностей, чем при просмотре телевизионной рекламы. А ролики TikTok в формате TopView опередили телерекламу на 40%.

По данным Disqo 32% респондентов заинтересовались рекламируемым продуктом или проектом после просмотра рекламного промо.

При этом 13% пользователей скачивали приложения, а 12% купили продукты, о которых шла речь в роликах.

Пользователи в возрасте 30–50 лет и старше составляют 37,4% от общего числа пользователей. Причем они проводят в TikTok столько же времени, сколько и молодежь.

А вот еще важная статистика TikTok для брендов. 3/4 всех приложений открываются только один раз после загрузки, а затем закрываются. В случае с TikTok дело обстоит иначе.
90 процентов пользователей TikTok используют приложение ежедневно.

ЕКАТЕРИНА ДИВЕЕВА

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КОММУНИКАЦИЙ

DIGITAL ЭКСПЕРТ FASHION CONSULTING GROUP

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor