Немного позитивных новостей о социальных сетях сегодня!
Реклама в TikTok привлекает людей разных возрастов и побуждает их к активности эффективнее, чем в других соцсетях. Пользователи получают больше удовольствия от контента и сильнее вовлекаются в просмотр. И в результате становятся более восприимчивым к рекламе и призывам к действию.
⠀
Охват показывает эмоциональную ценность контента. Чем привлекательнее контент, тем скорее он сподвигнет пользователя на спонтанные действия (например, онлайн-покупки). По этому показателю TikTok оказался на 44% выше, чем социальные медиа в среднем.
⠀
Вовлеченность демонстрирует актуальность контента лично для каждого пользователя, она тесно связана с запоминаемостью. От вовлечённости зависит, будет ли пользователь действовать на основании полученной информации в будущем (например, покупать продукт в магазине). Исследование показало, что степень вовлечённости у TikTok на 15% выше, чем у других ведущих платформ.
⠀
Ещё один важный для рекламодателей инсайт: пользователи TikTok лучше запоминают компании и бренды. Активность корпоративных аккаунтов в TikTok напрямую влияет на продажи.
Если сравнить TikTok с другими медиа, использующими рекламные видеоролики, то он обходит конкурентов на многих уровнях. Пользователи, которые смотрят In-Feed Ads в TikTok, запоминают на 23% больше подробностей, чем при просмотре телевизионной рекламы. А ролики TikTok в формате TopView опередили телерекламу на 40%.
⠀
По данным Disqo 32% респондентов заинтересовались рекламируемым продуктом или проектом после просмотра рекламного промо.
⠀
При этом 13% пользователей скачивали приложения, а 12% купили продукты, о которых шла речь в роликах.
⠀
Пользователи в возрасте 30–50 лет и старше составляют 37,4% от общего числа пользователей. Причем они проводят в TikTok столько же времени, сколько и молодежь.
⠀
А вот еще важная статистика TikTok для брендов. 3/4 всех приложений открываются только один раз после загрузки, а затем закрываются. В случае с TikTok дело обстоит иначе.
90 процентов пользователей TikTok используют приложение ежедневно.
ЕКАТЕРИНА ДИВЕЕВА
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КОММУНИКАЦИЙ
DIGITAL ЭКСПЕРТ FASHION CONSULTING GROUP