Субкультуры TikTok 2022

Субкультуры TikTok диктуют тренды и формируют моду.

В 2021 году пандемия повлияла на возрождение субкультур. Возможно на это повлияло социальное дистанцирование, но для многих эксперименты стали формой бегства от действительности. В результате все больше людей начали самовыражаться, показывая свои аутфиты в Tik-Tok и за его пределами.

Мир моды не отстает от трендов в социальных сетях и вдохновляется ими. Например, Марк Джейкобс запустил субкультурное подразделение своего лейбла под названием Heaven, которое берет начало в стиле ранних 2000, панка и гранжа. Рик Оуэнс и Марин Серр в весенних показах 2021 года показали готические образы, а у Chloe и Anna Sui появилась эстетика рока.

В наши дни мода как форма самовыражения находится на рекордно высоком уровне, и вместе с этим в TikTok появляется множество субкультур — как новых, так и старых.

Разбираемся, какие субкультуры появились в 2022 году благодаря TikTok.

Regencycore — платья с завышенной талией, чокеры с лентами, пастельные тона, длинные перчатки и корсеты. Второй сезон «Бриджертонов» оказали свое влияние, а стиль главных героев стал настоящим трендом среди молодежи.

Maximalism — создание многослойных образов и неожиданных комбинаций за счет использования различных принтов, винтажных вещей. Максималисты существовали еще задолго до появления TikTok, но видеоплатформа значительно повлияла на широкое распространение современного максимализма.

Clowncore — более экстремальный вариант максимализма, в котором просвечивается эстетика цирка и клоунов. Большие резинки для волос носят в качестве воротников, штаны-баллоны заменяют джинсы, а смешанный горошек с радужными полосками становится новой базой. Подиумы широко использовали clowncore как в прошлом, так и сейчас: Dior, Undercover, Rick Owens и Nanushka продемонстрировали клоунские элементы осенью 2021 года, в то время как весенние коллекции 2022 года от Givenchy и Saint Sintra сделали вещи более направленными с клоунскими принтами, текстурами и цветами.

Dollcore — кокетливая эстетика, которая широко распространена в TikTok. Это воплощение идеи девичества и женственности, в которой прославляется все розовое, причудливое — от спортивных костюмов Juicy Couture из махровой ткани до микро-мини.

Normcore — популярный в середине 2010х годов стиль вернулся в поп-культуру и Tik-Tok в связи с возвращением сотрудников в офисы и социальную жизнь. На подиуме и в социальных сетях широко распространены удобные и практичные кроссовки, мешковатые джинсы и негабаритные силуэты. Папины кроссовки и бейсболки никуда не деваются, превращаясь в полноценную субкультуру.

Twee — предпочтение винтажу и поддержанным вещам. Созданный из эстетики Tumblr, Twee вдохновлен Зои Дешанель, фильмами Уэса Андерсона, девушкой, которая экономила до того, как это стало крутым, и той, кто носил фальшивые очки ради эстетики до того, как это стало мейнстримом.

Indie Sleaze — инди стиль, который заключается в возвращению к устаревшим технологиям, таким как пленочные камеры и проводные наушники.

ЕКАТЕРИНА ДИВЕЕВА

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КОММУНИКАЦИЙ

DIGITAL ЭКСПЕРТ FASHION CONSULTING GROUP

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии
с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
slot gacor