Эффективность использования социальных сетей fashion-ритейлерами | Fashion Consulting Group
ДЛЯ ПРЕССЫ

Эффективность использования социальных сетей fashion-ритейлерами

29.09.2017
ext

Fashion Consulting Group и Double Data провели совместное исследование.

 

В качестве примера для анализа были выбраны 25 крупнейших сетей одежды и обуви. По результатам первого этапа, для дальнейшего анализа была выбрана социальная сеть Vkontakte, имеющая 100%-е присутствие выбранных брендов на русском языке. В процессе исследования было также проанализировано присутствие брендов в социальных сетях и локализация их страниц для России, активность аудитории на примере социальной сети Vkontakte, распределение аудитории брендов по полу и возрасту, определены лидеры брендов по активности и вовлеченности аудитории и многое другое. С более подробной информацией вы можете ознакомиться по ссылке.

 

Компания Double Data занимается «добычей», «переработкой» и «доставкой» данных. Экспертиза FCG и технологии DOUBLE DATA – способ выстроить эффективную маркетинговую стратегию и ответить на ключевые вопросы брендов.