Второй выпуск Fashion E-commerce | Fashion Consulting Group
ДЛЯ ПРЕССЫ

Второй выпуск Fashion E-commerce

23.03.2017
ecom

17 марта 2017 в центре ModaHSE Высшей школы экономики состоялся второй выпуск уникальной программы «Электронная коммерция в индустрии моды». Для достижения максимального результата обучения лекции и мастер-классы курса проводили не только ведущие преподаватели ВШЭ и эксперты Fashion Consulting Group, но и лучшие специалисты-практики екома:  

  • Кураторы курса Евгений Щепелин, экс-генеральный директор Etraction, и Алексей Салычев, экс-директор по электронной коммерции Love Republic и InCity.
  • Денис Косенков, управляюший партнер Gaffer&Gaffer
  • Ангелина Аронова, руководитель программ лояльности Wildberries
  • Ольга Сатановская, директор Quelle
  • Андрей Осокин, директор по маркетингу Quelle
  • Тамара Миминошвили, директор по маркетингу Reima
  • Андрей Лебединский, директор по электронной коммерции Natura Siberica
  • Сергей Гилев, руководитель отдела аналитики продаж Lamoda Group
  • Ольга Шаповал, Руководитель Департамента Онлайн контента Lamoda Group
  • Иван Барченков, партнер, директор по развитию MediaNation
  • Елена Супрунова, руководитель департамента контроллинга Otto Group Russia
  • Полина Добриян, генеральный директор PayU
  • Антон Абакшин, технический директор Oneway
  • Дмитрий Буров, евангелист MyTarget
  • Ольга Шокало, старший менеджер по развитию бизнеса MyTarget
  • Иван Боровиков, партнер Mindbox
  • Дмитрий Бороздин, партнер, генеральный директор RetailCRM
  • Павел Костин, директор по электронной коммерции Aero

Программа курса включила в себя все аспекты электронной коммерции с фокусом на модный бизнес: маркетинг (какие каналы выбирать, как с ними работать, как оценивать эффективность, как привлечь и удержать покупателя),   логистика (склад, колл-центр, доставка), работа над сайтом (структура каталога, карточки товара, процесса оформления заказа, юзабилити, как добиться максимальной конверсии, особенности фотопродакшн и онлайн витрины,  баланс между fashion и эффективной торговлей), сервис, возвраты.

Кроме увлекательных лекций слушатели курса посетили склад Otto Group Russia с целью изучения работы фулфилмент-центра для fashion, терминал курьерской службы DPD, чтобы ознакомиться с процессом прохождения посылкой обработки в логистическом хабе, и выездную лекцию в офисе Mail.ru Group.

Следующий набор на курс «Электронная коммерция в индустрии моды» начнется в сентябре 2017 года.