Визуальный мерчандайзинг | Fashion Consulting Group

Визуальный мерчандайзинг

ы

С помощью методов визуального мерчендайзинга можно решать задачу повышения продаж на 3 уровнях воздействия на покупателей:

  • информировать о предложении на рациональном уровне,
  • привлекать внимание на эмоциональном уровне,
  • воздействовать на установку к покупке на подсознательном уровне.

Методика

Каждый ВМ проект выстраивается нами с учетом ассортиментной стратегии бренда, его позиционирования на рынке, а также анализа текущих продаж коллекций.

Мы рассматриваем визуальный мерчандайзинг как мощный инструмент повышения продаж бренда. Опираясь на замеры эффективности проведенного редрессинга и анализ продаж мы подбираем для клиентов комплекс ВМ инструментов и обучаем персонал компаний как максимально эффективно его использовать.

Мы учим мерчандайзингу в деталях: как максимально коммерчески презентовать и модели бестселлеры, и наименее удачные – непродаваемые модели коллекции; как организовать коммерческое зонирование “под бренд” и стимулировать продажи, создав зоны Активных покупок.

На практике, в магазине клиента, обучаем как “утеплить” “холодное” торговое пространство и максимально эффективно использовать сильные зоны торгового зала; как добиться эффекта “втягивания” покупателей в магазин, проработав входное пространство и коммерчески, и эмоционально, а также какую коллекцию и как в нем лучше презентовать; как ротировать коллекции в торговом зале и многому другому.

Экспертиза

Для решения задач наших клиентов мы используем самые актуальные мировые тенденции в оформлении и зонировании торгового пространства, презентации коллекций и оформлении витрин, а также адаптированные к российскому потребителю авторские методики FCG СreativeLab, подтвержденные 12-летним практическим опытом на российском рынке.

Наши услуги

  • Аудит и оптимизация стандартов мерчандайзинга
  • Разработка стандартов ВМ. Мерчандайзинг-бук торговой марки
  • ВМ Обучение персонала
  • Коммерческий редрессинг коллекций
  • Разработка витринных концепций
  • Оформление пилотных витрин
  • Разработка системы дистанционного ВМ
  • Концепции торгового пространства

Клиенты

vm_clients
7

Разработка стандартов ВМ бренда. Создание мерчандайзинг-бук

(книга стандартов ВМ)

  • Аудит существующих ВМ правил торговой марки
  • Разработка стандатов визуального мерчандайзинга индивидуально под бренд
  • Формализация и оформление стандартов в виде мерчандайзинг-бук бренда
vm1

Аудит стандартов и оптимизация работы бренда в области ВМ

  • Сезонная либо разовая услуга включает в себя:
  • Аудит эффективности существующей системы ВМ бренда, стандартополагающих документов ВМ
  • Ремерчандайзинг зала и витрин флагманского магазина бренда командой FCG CreativeLab; замер эффективности
  • Коучинг персонала ВМ клиента (теория и практика в торговом зале)
  • Кастомизированные ВМ рекомендации «под бренд» – отчетный документ
vm3

ВМ обучение персонала

Форматы корпоративного обучения:

  • Сезонное практическое обучение с редрессингом магазина клиента
    Проводится раз в сезон при «заходе» новых коллекций в торговый зал.  В основе обучения – редрессинг магазина клиента экспертом FCG Creativelab с объяснением действий и обучением персонала бренда
  • Двухдневное и экспресс (1 день) обучение
    Интерактивное обучение прикладным методикам коммерческого ВМ и витринистики  с практикумом редрессинга в магазине Заказчика
ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ: как увеличить продажи в магазинах одежды СОЗДАНИЕ МАГАЗИНА FASHION СЕГМЕНТА ВИТРИНИСТИКА: создание эффективных коммерческих витрин
  • Кастомизированный ВМ тренинг или система тренингов под запрос
    В данном случае структура обучения разбатывается индивидуально с учетом требований ЗАКАЗЧИКА либо на основе экспертного ВМ аудита магазинов клиента
vm_icon2

Коммерческий редрессинг торгового зала

Полный редрессинг коллекций торгового зала на основе сводных данных аналитики продаж коллекций.

  • Ремерчендайзинг всех коллекций, находящихся в торговом зале на момент проекта
  • Оптимизация зонирования
  • Создание оптимального рутинга
  • Создание зон «Активной покупки»
  • Стайлинг витрин, манекенов, торсов в торговом зале
  • Оптимизация конфигурации пристенного оборудования
  • Рекомендации по оптимальной вместимости торгового зала и стандартам «горок» продукта
  • Рекомендации для сети в виде отчетного документа
  • Практическое обучение сотрудников ВМ бренда
7

Разработка сезонных витринных концепций и оформление витрин

  • Создание концепций сезонного оформления витрин и зоны внутренней витрины магазина
  • Прорисовку конструктива декораций, размещение заказа, контроль качества и сроков
  • Непосредственное оформление витрин (выставление декораций, света, манекенов, подбор луков)
  • Создание сетевой презентации – инструкции по деталям оформления витрин для магазинов сети
вм

Разработка системы дистанционного ВМ сетевого бренда

Дистанционная система ВМ – обязательное условие эффективной работы сетевого бренда. Данная практика позволяет отстроить эффективный мерчандайзинг на уровне сети, оптимизировать его, а в дальнейшем эффективно им управлять.

В основе системы дистанционного ВМ — Model Store проект — цикличный проект по созданию «идеального» торгового зала и витрин в типовом магазине бренда с последующим транслированием проекта на всю сеть посредством презентаций-инструкций и системы обратной отчетности.

Этапы проекта:

  • Разработка структуры и тайминга проекта “под бренд”
  • Проведение цикла Model Store (MS) проектов специалистами FCG Creative Lab; создание сетевых инструкций по текущему оформлению (минимум 4 сессии в течение года)
  • Отбор и обучение ВМ группы бренда работе с MS проектом и супервайзингу “обратной связи сети”
  • Внедрение полномасштабного проекта Мodel Store в розничную сеть клиента;контроль качества
vm_icon1

Разработка дизайн-концепции магазина-прототипа

Включает в себя:

  • Дизайн концепция – разработка эмоциональной концепции оформления торгового пространства, раскрывающей ДНК бренда
  • Архитектурный план – прорисовка технических составляющих проекта (оборудование, свет, электрика и т.д.)
  • Мерчандайзинг – просчет оптимальной вместимости ТЗ; подбор эффективного торгового офобрудования; прорисовка планограмм с расстановкой оборудования; развертки по стенам
  • Заказ оборудования (при необходимости)– прорисовка конструктива оборудования, размещение заказа, контроль качества продукции
  • Зонирование и логистика в торговый зал – расположение групп товаров, ключевых элементов, стилей, категорий ценовой группы для максимальных продаж; выстраивание направлений покупательских потоков
  • Витрины – концепция внесезонного оформления витрин. Рекомендации по витринному оборудованию
  • Манекены и торсы – выбор и расчет комплекта манекенов, торсов и ВМ элементов (вешалки, подставки и т.д.) на магазин
Оставить заявку