Маркетинговые исследования | Fashion Consulting Group

Маркетинговые исследования

123

FCG проводит маркетинговые исследования рынка индустрии моды. Мы продаем готовые исследования, а также делаем кастомизированные специально под потребности клиента.

География деятельности — вся территория Российской Федерации.

Клиенты — корпоративные и частные клиенты, представители российского и международного бизнеса.

Инструменты — в арсенале FCG полный набор количественных, качественных и комплексных методов:

  • анкетный опрос,
  • интервьюирование,
  • контент- анализ,
  • экспертный опрос,
  • фокус-группы.

Наше знание рынка и его сегментов как целостной системы, накопленная за годы информация по успешным практикам ведущих игроков дают точные ориентиры для исследовательской деятельности, экономят время и средства наших клиентов.

Наше исследовательское кредо: точность гипотез, системность анализа, практичность результатов

ПОСТОЯННЫЙ МОНИТОРИНГ РЫНКА

В течение 15 лет мы измеряем «температуру и давление» рынка. Каждый квартал мы выпускаем обновления к нашему регулярному отчету FCG.РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ.

ЗНАНИЕ ИНДУСТРИИ ИЗНУТРИ

Мы постоянно ведем прикладные консалтинговые проекты и знаем весь механизм по планированию, созданию, дистрибуции и продвижения модного продукта изнутри. Мы руководим проектами по оптимизации работы розничных сетей (до 400 магазинов).Мы знаем все ключевые технологии по управлению и планированию розничным бизнесом в индустрии моды.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ

В основу каждого нашего маркетингового исследования мы закладываем гипотезы, из которых вытекают прикладные решения по стратегиям развития, маркетинговым коммуникациям, ассортиментной политике, ценообразованию розничных компаний.

Кастомизированные исследования

Дополнительно к стандартной форме маркетингового отчета с выводами и таблицами данных,  в случае пожелания клиента FCG может подготовить специализированный  раздел практических рекомендаций от FCG. Эти рекомендации строятся с одной стороны на основании полученных данных, а с другой стороны используют накопленный опыт FCG и наше экспертное знание ведущих практик.

Мы разрабатываем методологию и инструменты исследования под бизнес-задачи компании с учетом специфики каждого конкретного сегмента индустрии:

Ценовой сегмент
Aнализ выбранного целевого сегмента и перспектив развития компании заказчика: динамика, емкость, основные игроки на рынке, лучшие практики: определение задач стратегического менеджмента
Целевая аудитория
Анализ целевых групп потребителей и восприятия ими ТМ заказчика: оптимизация маркетинговой стратегии
Спрос и стилевые предпочтения
Исследование специфики спроса и стилевых предпочтений ЦА, исследование структуры гардероба ЦА: оптимизация ассортиментной политики
Конкуренты
Исследование конкурентных ценовых стратегий на рынке и ожиданий ца: оптимизация ценовой политики
Реклама и промо
Анализ рекламных и промо-стратегий на рынке в товарной категории торговой марки заказчика: оптимизация рекламной стратегии
Торговый зал и ВМ
Оценка эффективности визуального мерчандазинга в торговых точках: корректировка стандартов визуального мерчендайзинга
Креатив
Тестирование креативных решений, в том числе визуальные стандарты ТМ, naming, sample-коллекции, рекламные модули и т.д.
Mystery shopping
Оптимизация стандартов работы персонала и сервиса в торговых точках.
Оставить заявку