Корпоративное обучение | Fashion Consulting Group

Корпоративное обучение

Fashion Consulting Group уже более 15 лет создает и проводит системное обучение специалистов индустрии моды. В течение всего этого времени FCG ведет практические консалтинговые проекты и работает с ведущими компаниями российской индустрии, понимая ее специфику. Это позволяет нам создавать методики «практических решений в модном бизнесе» и техники обучения персонала всех уровней: от продавцов до топ-менеджеров.

Содержание и объем занятий зависят от задач и целей заказчика и адаптируются под них. Обучение может состоять как из отдельных тем, так и из модулей (набора тем определенной тематики.

Форматы обучения

  • Минимальный: однодневные и двухдневные тренинги и семинары
  • Средний: модуль из нескольких тренингов и семинаров
  • Развернутый: специализированный образовательный курс по заказу клиента от одной недели до нескольких месяцев
Формат занятий
В зависимости от количества участников, семинары могут иметь как интерактивный, так и лекционный формат. Темы по визуальному мерчандайзингу можно дополнять практикой в магазине.
Место проведения
Центр обучения Fashion Consulting Group – г.Москва, Малый Гнездниковский пер, д.4, (ст. м. Пушкинская, Тверская или Чеховска) в НИУ ВШЭ или на территории клиента (включая выезд тренеров FCG в регионы)
Контакты
8 (495) 629-74-25, 8 (495) 629-76-23

Наиболее востребованные модули

  1. Эффективная розница: управление магазином
    (от 4 до 16 часов):
  • Метод расчета рентабельности для магазина одежды.
  • Как повысить эффективность продаж в магазине при помощи KPI (ключевых показателей эффективности).
  • Работа с непроданными остатками в компаниях индустрии моды.
  • Построение системы франчайзинга для российских fashion компаний.

 

  • Коммерческий ассортимент в индустрии моды
    (от 4 до 16 часов)

 

  • Баинг: основные принципы структурирования и планирования ассортимента.
  • Ассортиментная политика. Управление и планирование товарного запаса в розничном магазине модной одежды.
  • Актуальные модные тенденции в женской и мужской одежде для формирования коллекций.
  • Актуальные модные тенденции для обуви и аксессуаров. Женский и мужской ассортимент.
  • Тренды Fast Fashion для женского ассортимента. Анализ последних недель моды: Париж, Милан, Лондон, Нью-Йорк.
  • Тренды Fast Fashion для мужского ассортимента. Анализ последних недель моды: Париж, Милан, Лондон, Нью-Йорк.
  • Коммерческий визуальный мерчендайзинг
    (от 4 до 16 часов):

    • Витринистика: Создание эффективных коммерческих витрин. Антикризисные техники.
    • Визуальный мерчендайзинг для магазинов обуви и аксессуаров
    • Создание магазина fashion сегмента: планировки, зонирование, оптимальная вместимость, ВМ дизайн.
    • Коммерческий визуальный мерчандайзинг: прикладные техники от «А до Я»
    • Коммерческий редрессинг торгового зала: тренинг-практикум в магазине клиента (индивидуально под магазин клиента)
    • Наиболее эффективен двухдневный формат ВМ тренингов, включающий день практики в магазине клиента (проводится в работающем торговом зале площадью от 120 м2).
  • Сервис (от 2 до 16 часов):
    • Профессиональный глоссарий продавца модных брендов.
    • Современные техники продаж.
    • Индивидуальный сервис и специфика работы в премиальных магазинах.
  • Эфективный опт
    • Как повысить эффективность оптовых продаж
  • Современные технологии продвижения для ритейла (от 4 до 16 часов)
    • Социальные сети для Fashion-индустрии.
    • Интернет-магазин как поддержка традиционной розницы и дополнительный канал дистрибуции.
    • Маркетинговая активность по продвижению модного розничного магазина в ТЦ.
    • Акции стимулирования продаж и маркетинговый план.
    • Рекламная компания и оценка ее эффективности в «терминах продаж».
  • Обувной бизнес
    • Обувной бизнес. Минимизация остатков в розничной торговле
    • Практика формирования сезонной коллекции обуви. Международный опыт fashion product development
    • Технологии внедрения коммерческого тренда в коллекции обуви и аксессуаров: международный опыт
    • Антикризисная программа оптимизации ассортимента обуви
  • Культурологический  блок:
    • Правила формирования мужского делового гардероба. Дресс-коды в деловой одежде.
    • Создание модного образа. Женская стилистика.
    • Создание модного образа. Мужская стилистика.
Оставить заявку