Консалтинг | Fashion Consulting Group

Консалтинг

консалтинг

Fashion Consulting Group консультирует предприятия индустрии моды, занимающиеся производством, оптовой и розничной продажей модных товаров (одежды, обуви и аксессуаров).

Услуга по сопровождению бизнеса на операционном уровне.

  • Предварительно согласовывается список задач и сроки их выполнения.
  • На основании задач Заказчика согласуется план работ по каждому месяцу.
  • Работа делится на этапы и по каждому этапу готовится документ/инструкция.

Такая форма работы предполагает совмещение двух видов работ: подготовительные аналитические работы в офисе FCG  и регулярное личное общение с Заказчиком. Формат личного общения – это звонки по телефону, переговоры по скайпу, личные встречи консультанта с персоналом компании и др. Абонентский консалтинг — это формат регулярного взаимодействия экспертов с Заказчиком.

 

В среднем он занимает 2 месяца. Скорость работ зависит от оперативности предоставления Заказчиком  документации, необходимой  для анализа.

Когда нужен?

Этот формат эффективен на этапе аудита и разработки бизнес-стратегии по развитию.

Консалтинговые сессии проводятся на определенную тему на основе технического задания Заказчика.

  • До проведения консалтинговой сессии согласуется Техническое задание – план консалтинговой сессии, список вопросов/тем.
  • FCG осуществляет предварительную работу по подготовке к сессии на основании согласованного технического задания. Все заранее подготовленные материалы передаются Заказчику после консалтинговой сессии. Например, расчет экономической модели магазина на год, в формате Excel.
  • На консалтинговой сессии проходит совместная работа руководителей/сотрудников Заказчика и экспертов FCG. В зависимости от темы эксперт FCG предоставляет необходимую для решения задачи информацию, обучает методикам расчета и/или модерирует процесс принятия решений.
  • По итогам консалтинговой сессии Заказчик получает:
    • Раздаточные материалы к сессии.
    • Устные ответы на вопросы Заказчика.

Также возможна подготовка письменного Отчетного документа «Консалтинговая сессия. Выводы» (по желанию Заказчика, дополнительные работы после завершения сессии)

Когда нужна? Для решения конкретных задач бизнеса.

Образовательные корпоративные семинары (1 или 2 дня). Самый короткий способ системного донесения информации о методиках ведения бизнеса в индустрии моды и конкретных бизнес-процессах.

  • Это эффективный способ быстро погрузиться в специфику индустрии, узнать конкретные технологии, методик, говорить «на одном языке» современной индустрии моды.  Семинар строится на примерах из практики игроков в целевом сегменте Заказчика. На семинаре можно разобрать текущую практику Заказчика в рамках изучаемой темы.
  • Семинары направлены на получение прикладных методик для управления бизнес-процессами: расчеты экономических моделей бизнеса, управление розничными продажами, управление оптовыми продажами; планирование, структурирование ассортимента, управление ассортиментом, создание матрицы продаж, создание сезонной коллекции и многое другое.

Если эксперт приезжает в Ваш город, накладные расходы эксперта-преподавателя оплачиваются отдельно: трансферы, авиабилеты, гостиница не ниже 4х звезд, питание.

Когда нужен? Когда  необходимо получить прикладные методики для управления бизнес-процессами: расчеты экономических моделей бизнеса, управление розничными продажами, управление оптовыми продажами; планирование, структурирование ассортимента, управление ассортиментом, создание матрицы продаж, создание сезонной коллекции и многое другое.

Анализ рыночной ситуации и ведущих практик в сегменте и разработка авторских решений на основании информации о рыночной ситуации.

  • Работа строится по предварительному согласованному графику, который включает плановые встречи (командировки, скайп). Помимо встреч стороны находятся в оперативном общении — по телефону, мейлу, скайпу.
    • Составление плана работ. Работа делится на несколько последовательных этапов.
    • Запрос и получение необходимой документации.
    • Рабочие и консалтинговые сессии с руководством компании-Заказчика, рабочие встречи с ключевыми специалистами компании (уточнение информации, обсуждение).
    • Аналитическая работа на основании полученных документов, рабочих сессий.
    • Формулирование рабочих гипотез, оперативная верификация гипотез с Клиентом.
    • Подготовка письменной версии соответствующего раздела документа; промежуточные презентации-обсуждения по каждому из этапов.
    • Презентация финального документа, обсуждение и согласование.

Результат – отчетный документ и консалтинг/обучение  по содержанию документа.

Стоимость проектных работ зависит от содержания работ.

Когда нужны?

Это востребованный формат в ситуации, когда компании ищут стратегические решения: поиск инвестора, репозиционирование, выход на новый рынок, создание розницы, вывод нового продукта, включая брендинг и т.д.

Стоимость проекта устанавливается на основании согласованного технического задания.

Для розничных операторов

buying

1. Стратегия развития розничного бизнеса

  • Разработка стратегии позиционирования розничного магазина (сети)
    Принятие решения о формате магазина: на какого покупателя ориентироваться, как отстраиваться от конкурентов, месторасположение магазина, его ассортимент, внешнее оформление, коммуникации и стимулирование сбыта.
  • Разработка бизнес-плана
    План предпринимательской деятельности на определенный период, устанавливающий показатели, которые предприятие должно достичь, включая показатели движения наличности и объемов производства с разбивкой по месяцам (на первые два года) и более агрегированные показатели на последующие годы.

2. Ассортиментная политика (розничный мерчендайзинг)

  • Разработка структуры ассортимента и его процентных соотношений
    Определение состава товарных категорий, групп и видов ассортимента на основании позиционирования магазина (сети).
  • Планирование и оценка рентабельности товарного запаса
    Определение объемов закупки и плана поставок с целью достижения максимальной рентабельности товарного запаса и снижения остатков.
  • Сопровождение закупок (buying)
    Выбор торговых марок и видов ассортимента длямагазина.

3. Стратегия маркетинговых коммуникаций и стимулирования сбыта в розничном бизнесе

  • Визуальный мерчендайзинг
    Разработка стандартов визуальной презентации товара в магазине (сети).
  • Redressing магазина
    Организация образцовой выкладки товаров в связи с поступлением новой коллекции или проведением акций стимулирования продаж.
  • Разработка фирменной техники продаж и должностных инструкций персонала торгового зала
    Организация работы персонала в торговом зале розничного магазина, организация системы отбора, обучения, тестирования и контроля персонала.
  • Разработка комплекса стимулирования сбыта (sales promotion) в розничном магазине (сети).
    Комплексный подход к стимулированию сбыта в «модном» магазине: система акций стимулирования продаж и их взаимодействие с визуальным мерчендайзингом и специальными событиями.
  • Организация и проведение специальных событий
    Показы мод, trunk-show, выставки и т. п.

Для производственных и оптовых компаний

assortment policy

1. Стратегия развития производства «модных» товаров

  • Разработка стратегии позиционирования торговой марки в индустрии моды
    Принятие решения о целевой аудитории: на какого покупателя ориентироваться, как отстраиваться от конкурентов, с каким ассортиментом выходить на рынок. Дизайн, коммуникации и стимулирование сбыта торговой марки.
  • Разработка бизнес-плана
    план предпринимательской деятельности на определенный период, устанавливающий показатели, которые предприятие должно достичь, включая показатели движения наличности и объемов производства с разбивкой по месяцам (на первые два года) и более агрегированные показатели на последующие годы.

2. Ассортиментная политика (производственный мерчендайзинг)

  • Разработка мерчендайзинг-календаря
    планирование этапов производства линии одежды: разработка дизайна, закупка сырья, презентация и сбыт готовой продукции.
  • Разработка структуры ассортимента и его процентных соотношений
    определение состава товарных категорий, групп и видов ассортимента на основании позиционирования торговой марки.
  • Разработка стилистических характеристик ассортиментных групп
    определение базовых и вариативных средств художественной выразительности ассортиментных групп в соответствии с прогнозируемыми ожиданиями целевой аудитории.
  • Разработка матриц базовых силуэтов — математическая модель коллекции одежды
    определение базовых и вариативных силуэтов одежды на основании статистического анализа востребованности силуэтов одежды конкретной целевой аудиторией.
  • Оптимизация работы дизайн-бюро
    минимизация рисков, связанных с творчеством дизайнеров, с помощью коммерчески ориентированной системы работы дизайн-бюро в массовом производстве «модных» товаров, а также планирования и объективных критериев оценки результатов творческого процесса.
  • Сопровождение процесса разработки линии одежды в дизайн-бюро
    планирование работы дизайн-бюро, выработка и применение объективных критериев оценки результатов творческого процесса в соответствии с коммерческими целями компании.
  • Сопровождение на специализированных выставках и переговорах с поставщиками сырья
    выбор поставщиков материалов, подбор фактур и цветовых палитр в соответствии с ассортиментной политикой торговой марки.

3. Стратегия маркетинговых коммуникаций и стимулирования сбыта в производстве «модных» товаров

  • Разработка мерчендайзинг-календаря
    планирование этапов производства линии одежды: разработка дизайна, закупка сырья, презентация и сбыт готовой продукции.
  • Разработка структуры ассортимента и его процентных соотношений
    определение состава товарных категорий, групп и видов ассортимента на основании позиционирования торговой марки.
  • Разработка стилистических характеристик ассортиментных групп
    определение базовых и вариативных средств художественной выразительности ассортиментных групп в соответствии с прогнозируемыми ожиданиями целевой аудитории.
  • Разработка матриц базовых силуэтов — математическая модель коллекции одежды
    определение базовых и вариативных силуэтов одежды на основании статистического анализа востребованности силуэтов одежды конкретной целевой аудиторией.
  • Оптимизация работы дизайн-бюро
    минимизация рисков, связанных с творчеством дизайнеров, с помощью коммерчески ориентированной системы работы дизайн-бюро в массовом производстве «модных» товаров, а также планирования и объективных критериев оценки результатов творческого процесса.
  • Сопровождение процесса разработки линии одежды в дизайн-бюро
    планирование работы дизайн-бюро, выработка и применение объективных критериев оценки результатов творческого процесса в соответствии с коммерческими целями компании.
  • Сопровождение на специализированных выставках и переговорах с поставщиками сырья
    выбор поставщиков материалов, подбор фактур и цветовых палитр в соответствии с ассортиментной политикой торговой марки.
Оставить заявку