Исследование: fashion рынок России | Fashion Consulting Group
ДЛЯ ПРЕССЫ

Исследование: fashion рынок России

25.01.2017

Отчет по российскому
fashion рынку

2012/2017 прогноз

Fashion Consulting Group

Мы подготовили для вас ежегодный отчет о российском модном рынке, который включает в себя данные о том, как ведут себя основные ритейлеры: открытия и закрытия магазинов, объем выручки и ценовая политика; как меняются доходы потребителей и их покупательская способность; что происходит с ценовыми сегментами, объемом импорта, экспорта, отечественным производством, и стоит ли возлагать надежды на онлайн торговлю.

  1. Ключевые тренды fashion рынка в России 2016/17
  2. Изменения предпочтений и моделей поведения российских потребителей в 2014/16 году.
  3. Макроэкономические факторы, влияющие на рынок. Динамика ВВП. Объем и динамика импорта готовой продукции. Динамика цен на продукцию. Показатели производства внутри страны.
  4. Характеристика fashion рынка в России. Объем и динамика рынка 2012-2016, прогноз 2017. Карта рынка ключевых розничных брендов России 2016 по торговым площадям. Объем выручки крупных игроков на м2.
  5. Характеристика fashion рынка России по половозрастным группам. Объемы, динамика и особенности женского, мужского и детского сегментов.
  6. Ценовое сегментирование розничного fashion рынка. Объем и динамика ценовых сегментов.
  7. Тенденции развития российских и международных сетей в России. Динамика развития розничных сетей.
  8. Тенденции развития e-commerce. Специфика спроса. Характеристика сегмента. Основные игроки на российском рынке e-commerce.
adobe-acrobat-pdf-icon_291253

58.000 ₽

Без учета НДС

Отчет предоставляется в электронном виде в формате PDF, после поступления денег на расчетный счет.

Полное содержание отчета ›

  1. Ключевые тренды fashion рынка в России 2016/17.
  2. Изменения предпочтений и моделей поведения российских потребителей в 2014/16 году.
  • Динамика показателя, оценивающего степень финансовых затруднений при покупке товаров и услуг (субъективная оценка бедности)
  • С чем уже столкнулись и чего ожидают потребители в ближайший год?
  • Оценка изменений личного материального положения
  • Индекс потребительской уверенности, %
  • Баланс доходов и расходов, 2015 г.
  • Доля доходов, откладываемых на черный день, %
  • Изменения в структуре использования денежных доходов населения, в % к денежным доходам
  • Поквартальная динамика 2012-2016 гг., в % к соответствующему периоду предшествующего года
  • Субъективная оценка бедности
  • Как бы вы охарактеризовали динамику цен на осенне-зимнюю одежду в этом году?
  • Если бы вам пришлось экономить на покупках одежды, совершали бы вы покупки в дисконт центрах?
  • Изменилось ли качество одежды предпочитаемых вами марок?

 

  1. Макроэкономические факторы, влияющие на рынок. Динамика ВВП. Объем и динамика импорта готовой продукции. Динамика цен на продукцию. Показатели производства внутри страны.
  • Объем и динамика ВВП РФ 2012-2016 гг.
    • Объем и динамика ВВП РФ 2012-2016 гг.
    • Объем и динамика импорта РФ 2013-2016 гг.
    • Динамика розничной торговли 2013-2016 гг.
    • Динамика цен на одежду, обувь, ткани, по отношению к 1 полугодию предыдущего года, 1H 2012-2016 гг.
    • Динамика импорта одежды в долларах США 2012-2015 гг.
    • Динамика импорта обуви в долларах США 2012-2015 гг.
    • Динамика импорта ткани в долларах США 2012-2015 гг.
  • Импорт товаров легкой промышленности в РФ 2012 – 2015 гг.
    • Импорт товаров легкой промышленности в рублях 2012-2015 гг.
    • Импорт товаров легкой промышленности в долларах США 2012-2015 гг.
    • Динамика импорта легкой промышленности в рублях 2012-2015 гг.
    • Динамика импорта легкой промышленности в долларах США 2012-2015 гг.
    • Средний номинальный курс доллара 2012-2015 гг.
    • Импорт товаров легкой промышленности 2012 год (доллары США)
    • Импорт товаров легкой промышленности 2013 год (доллары США)
    • Импорт товаров легкой промышленности 2014 год (доллары США)
    • Импорт товаров легкой промышленности 2015 год (доллары США)
    • Импорт товаров легкой промышленности 2012 год, % по странам
    • Импорт товаров легкой промышленности 2013 год, % по странам
    • Импорт товаров легкой промышленности 2014 год, % по странам
    • Импорт товаров легкой промышленности 2015 год, % по странам
    • Импорт товаров легкой промышленности в рублях 1H 2014-2016
    • Динамика импорта товаров легкой промышленности в рублях 1H 2014-2016
    • Импорт товаров легкой промышленности в долларах США 1H 2014-2016
    • Динамика импорта товаров легкой промышленности в долларах США 1H 2014-2016
    • Средний номинальный курс доллара 2014-2016 гг.
    • Импорт ЛЕГПРОМ I ПОЛУГОДИЕ 2014 года (доллары США)
    • Импорт ЛЕГПРОМ I ПОЛУГОДИЕ 2015 года (доллары США)
    • Импорт ЛЕГПРОМ I ПОЛУГОДИЕ 2016 года (доллары США)
    • Импорт товаров ЛегПром I полугодие 2014 года, % по странам
    • Импорт товаров ЛегПром I полугодие 2015 года, % по странам
    • Импорт товаров ЛегПром I полугодие 2016 года, % по странам
  • ИМПОРТ ТКАНИ 2012 – 2015гг.
    • Импорт ткани в рублях 2012-2015гг.
    • Динамика импорта ткани в рублях 2012-2015гг.
    • Импорт ткани в долларах США 2012-2015гг.
    • Динамика импорта ткани в долларах США 2012-2015гг.
    • Импорт ткани 2012 год (доллары США)
    • Импорт ткани 2013 год (доллары США)
    • Импорт ткани 2014 год (доллары США)
    • Импорт ткани 2015 год (доллары США)
    • Импорт ткани 2012 год, % по странам
    • Импорт ткани 2013 год, % по странам
    • Импорт ткани 2014 год, % по странам
    • Импорт ткани 2015 год, % по странам
    • Импорт ткани в рублях 1H 2014-2016
    • Динамика импорта ткани в рублях 1H 2014-2016
    • Импорт ткани в долларах США 1H 2014-2016
    • Динамика импорта ткани в долларах США 1H 2014-2016
    • Импорт ткани I ПОЛУГОДИЕ 2014 года (доллары США)
    • Импорт ткани I ПОЛУГОДИЕ 2015 года (доллары США)
    • Импорт ткани I ПОЛУГОДИЕ 2016 года (доллары США)
    • Импорт ткани I полугодие 2014, % по странам
    • Импорт ткани I полугодие 2015, % по странам
    • Импорт ткани I полугодие 2016, % по странам
    • Товарная структура экспорта/импорта РФ 2013-2016 гг.

 

  1. Характеристика fashion рынка в России. Объем и динамика рынка 2012-2016, прогноз 2017. Карта рынка ключевых розничных брендов России 2016 по торговым площадям. Объем выручки крупных игроков на м. кв.

4.1 Характеристика fashion рынка в России

  • Объем рынка одежды в России 2000 – 2007ГГ. (млрд евро)
  • Объем и динамика fashion-рынка 2012-2016F, млрд. долл.
  • Объем и динамика fashion-рынка 2012-2016F, млрд. руб.
  • Средний номинальный курс доллара США и евро к рублю за период с начала указанного года
  • Структура fashion рынка (одежда, обувь, аксессуары) 2016, %
  • Структура fashion-рынка по долям цивилизованной/нецивилизованной торговли 2016F, млрд. руб.

4.2. Структура fashion-рынка по долям крупных игроков 2016F, млрд. руб.

  • Структура fashion-рынка по долям крупных игроков 2016F, млрд. руб.
  • Доли основных игроков ТОП 12
  • Основные игроки (15% цивилизованного fashion рынка)
  • Объем и динамика выручки основных игроков
  • Динамика торговых площадей основных игроков
  • Выручка с кв. м в 2015 г., тыс. руб. в год
  • Карта рынка по торговым площадям
  • Динамика производства внутри страны
    • Динамика производства внутри страны: динамика за 2013/16 1H

 

  1. Характеристика fashion рынка России по половозрастным группам. Объемы, динамика и особенности женского, мужского и детского сегментов.

5.1. Объем рынка по половозрастным сегментам 2013-2016F, млрд. руб.

5.2. Доли рынка по половозрастным сегментам, 2016F, %

 

  1. Ценовое сегментирование розничного fashion рынка. Объем и динамика ценовых сегментов.

6.1. Объем и динамика ценовых сегментов

6.2. Объем рынка по ценовым сегментам 2014-2016F, млрд. руб.

6.3. Структура российского рынка по ценовым сегментам 2014-2016F, %

6.4. Количество закрытых магазинов в 2016 г.

6.5. Ценовые сегменты женской одежды

6.6. Ценовые сегменты мужской одежды

 

  1. Тенденции развития российских и международных сетей в России. Динамика развития розничных сетей.

7.1. Динамика развития розничных сетей 2013-2016гг.

7.2. Российские игроки 2014-2016

7.3. Глобальные игроки 2014-2016

7.4. Динамика развития российских сетей «2011 — август 2016»

7.5. Динамика развития российских сетей 2012/2016

7.6. Динамика развития международных сетей 2011/2016

7.7. Динамика развития международных сетей 2012/август 2016

 

  1. Тенденции развития E-commerce. Специфика спроса. Характеристика сегмента. Основные игроки на российском рынке E-commerce.

8.1. Специфика спроса

8.1.1. Мотивы спонтанной онлайн-покупки, %

8.1.2. Товарная структура спонтанных покупок, %

8.1.3. Мотивы совместной онлайн-покупки, %

8.1.4. Доля онлайн-покупателей, совершавших онлайн-покупки со смартфона за последние 12 месяцев, %

8.1.5. С какого устройства оформили заказ при последней онлайн-покупке, %

8.1.6. Facebook. Топ-10 официальных сообществ Fashion-брендов по количеству подписчиков, октябрь 2016.

8.1.7. Vkontakte. Топ-10 официальных сообществ Fashion-брендов по количеству подписчиков, октябрь 2016.

8.1.8. Instagram. Топ-10 официальных сообществ Fashion-брендов по количеству подписчиков, октябрь 2016.

8.2. Характеристика сегмента

8.2.1. Доля рынка Fashion E-commerce в России, %

8.2.2. Структура рынка Fashion E-commerce в России, %

8.2.3. Объем и динамика сегмента fashion e-commerce 2013-2016F, млрд. евро

8.2.4. Средняя стоимость онлайн-покупки, руб.

8.2.5. На каких сайтах (по странам) вы делали покупки за последние 12 месяцев?

8.2.6. Способы оплаты при онлайн-покупках за последние 6 месяцев, %

8.2.7. Половозрастное распределение онлайн-покупателей одежды, обуви и аксессуаров.

8.2.8. Распределение онлайн-покупателей по семейному положению, %

8.2.9. Распределение онлайн-покупателей по федеральным округам, %

8.2.10. Мотивы покупок товаров за рубежом, %

8.2.11. Где сделали последнюю покупку, %? (в зарубежном или российском ИМ)

8.2.12. Структура покупок в зарубежных интернет-магазинах, %

8.2.13. Доля лояльных покупателей 2013-2015 гг., %

8.2.14. Мотивы пользования интернет магазинами, %

8.2.15. Мотивы пользования интернет магазинами. Стабильные доминанты, %

8.2.16. Покупатели, которые предпочли один ИМ другому из-за большего разнообразия опций при доставке, %

8.2.17. Предпочитаемые способы оплаты в онлайн-магазинах, %

8.2.18. Предпочитаемые способы доставки в онлайн-магазинах, %

8.3. Основные игроки на российском рынке E-commerce

8.3.1. E-Commerce Index TOP-100 2016. Отрасль: Одежда, обувь, аксессуары

8.3.2. Распределение оценок эффективности сайтов

8.3.3. Динамика выручки (млрд. руб.), средний чек и кол-во заказов в 2015 году

8.3.4. Какие из интернет-магазинов одежды Вам знакомы хотя бы по названию? (Доля в % от числа покупающих одежду онлайн)

8.3.5. Топ известности онлайн магазинов обуви

Оставить заявку