Эффективный продавец магазина обуви: практический курс | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Эффективный продавец магазина обуви: практический курс

obuv3
  • Интерактивный семинар-практикум для персонала розничных магазинов
  • Процесс продажи обуви как система
  • Как эффективно коммуницировать с покупателем на всех этапах продажи обуви?
  • Как работать с разными типами покупателей?
  • Как перевести свойства товара в выгоду покупателя?
  • Как перевести качество обслуживания покупателей в количество постоянных клиентов?

Для кого?

Для менеджеров по обучению персонала; менеджеров, администраторов и управляющих магазинов, продавцов-консультантов.

Для чего?

Прослушав этот семинар, слушатели:

  • получат точный алгоритм ведения продаж;
  • отработают раскрытия потребностей клиента;
  • получат инструменты эффективной коммуникации в ходе совершения сделки;
  • научатся работать с возражениями клиента;
  • применят полученные знания в ходе ролевых игр и интерактивных практикумов.

Как?

Все полученные теоретические знания, Вы сможете закрепить в ходе интерактивного практикума и ролевых игр, входящих в программу тренинга.

Программа

  • Интерактивный тренинг-практикум
  • Ролевые игры

1. «Подготовка к работе»

  • Законы общения с клиентом
  • Чего хочет клиент?
  • Интерактив

2. Этап продаж: Установление контакта

  • Что такое Сопротивление? Откуда берется напряжение в общении? Как разговорить клиента?
  • 2 главные цели этапа: Установление контакта
  • Техника: «Присоединения»
  • Вербальные и невербальные методы

Интерактив:

  • Варианты начала разговора
  • Какую фразу вы чаще всего слышите от гостей?

3. Этап продаж: Разведка

  • Переходная фраза к этапу «Разведка»;
  • Цели и задачи этого этапа;
  • Как прийти к пониманию желаний и потребностей конкретного клиента;
  • Как вызвать доверие клиента;
  • Понятие конгруэнтности;
  • Методы: открытые вопросы; техника ВОП.

Интерактив:

  • Тренировка техника ВОП ;
  • Открытые вопросы: «расскажите поподробнее»;
  • Ролевая игра: контакт плюс разведка.

4. Этап продаж: Презентация

  • Правильный переход к этапу презентация;
  • Презентация – это шоу!
  • Чем выше поднимается ценность, тем ниже опускается цена;
  • 3 хитрости презентации;
  • Как найти максимальное количество преимуществ в одной вещи;
  • Когда стоит использовать профессиональные термины;
  • 4 вида продавцов;
  • Техники: «Техника Художника»; Техника ХПВ.

Интерактив:

  • Ролевая Игра на использование техник

5. Этап продаж: Закрытие продажи

  • Альтернативные вопросы
  • Сигналы к покупке
  • Техники закрытия сделки: закрытие напрямую; нестандартное закрытие; цементирование.

6. Работа с возражениями

  • Откуда берутся возражения?
  • Метод проб и ошибок.
  • Техника «Рассеивания Тумана»
  • 6 шагов по преодолению возражения
  • Возражение по цене-Ценность или Бюджет?

Интерактив:

  • Отработка техники снятия возражения в парах

Автор и тренер

batura

Наталья Батура

  • Совладелица сети бутиков Plumage и VERA WANG
    дипломированный психолог-консультант факультета психологии МГУ и ВШЭ.
  • Основная компетенция: повышение эффективности персонала компании и обучение.
  • Наталья уже много лет проводит тренинги для специалистов по направлению «Обучение и повышение эффективности персонала». В числе ее клиентов такие компании как: CAVALETTO, Космос Золото, SANAHUNT, Stefano Ricci, бутики Алена Ахмадулина, Steilman.

Тренинг проводится по корпоративным запросам.
Стоимость уточняйте по указанным контактам.

Продолжительность
1 день (8 академических часов)
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group. Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ ''Высшая школа экономики''
Контакты
+7 (495) 629-69-85, +7 (495) 772-95-90; info@fashionconsulting.ru