Мотивация оптовых покупателей, ценообразование и стимулирование продаж | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Мотивация оптовых покупателей, ценообразование и стимулирование продаж

С середины 2014 года рынок оптовых продаж стремительно сужается. Оптовые покупатели мигрируют между поставщиками или совсем прекращают закупки, меняя сферу деятельности. Это неудивительно, ведь в конечном итоге ваши оптовые клиенты продают свои товары в розницу, где помимо общего падения покупательной способности населения изменилось поведение потребителей. Можно ли удержать оптовых клиентов и как стимулировать бизнес, чтобы помочь оптовику и не «умереть» самому?

Программа семинара

  1. Методы аналитики базы оптовых клиентов
    • Правила заполнения базы оптовых клиентов – клиент или юридическое лицо
    • География клиентов
    • Менеджеры и клиенты
    • Рейтинг клиентов
      • ключевые клиенты – что они дают компании?
      • постоянные клиенты – зачем и для чего мы их удерживаем?
      • убыточные клиенты – почему мы с ними работаем?
      • спящие покупатели – а нужны ли они компании?

 

  1. Как и какие выводы сделать из анализа базы оптовых клиентов
    • что такое «закрытие города по насыщению» — или когда и как мы выбираем стратегических партнеров
    • чем могут угрожать компании «ключевые» клиенты
    • выбираем города приоритетного развития
    • строим ценовые ромбы приоритетных покупок

 

  1. Как на основании аналитики удержать оптовиков
    • Что можно «вытащить» из аналитики?
    • Каких клиентов мы «растим»?
    • Товарно-кредитная политика компании, как инструмент удержания оптовых покупателей

 

  1. Способы стимулирования оптовых покупателей
    • календарный план акций и мероприятий для оптовых покупателей
    • скидки и подарки
    • разновидности акций

Автор и тренер

НАТАЛЬЯ ЧИНЕНОВА

  • Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле.
  • Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса.

Продолжительность
4 часа
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group. Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, НИУ ''Высшая школа экономики''
Контакты
8 (495) 629-69-85, 8 (495) 772-95-90 #22588, info@fashionconsulting.ru
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании