Как повысить эффективность оптовых продаж. Мотивация оптовых покупателей | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Как повысить эффективность оптовых продаж. Мотивация оптовых покупателей

С середины 2014 года рынок оптовых продаж стремительно сужается. Оптовые покупатели мигрируют между поставщиками или совсем прекращают закупки, меняя сферу деятельности. Это неудивительно, ведь в конечном итоге ваши оптовые клиенты продают свои товары в розницу, где помимо общего падения покупательной способности населения изменилось поведение потребителей. Можно ли удержать оптовых клиентов и как стимулировать бизнес, чтобы помочь оптовику и не «умереть» самому?

Для кого?

  • Компаний, связанных с оптовой торговлей;
  • Руководителей торговых и производственных компаний;
  • Коммерческих директоров;
  • Руководителей направления оптовые продажи;
  • Менеджеров и индивидуальных предпринимателей.

Как?

Семинар представляет собой авторскую методику и включает в себя несколько блоков, отвечающих на вопросы: как удержать и развивать оптовые продажи, как найти новых клиентов и как оценить эффективность затрат на содержание оптового подразделения.

Программа тренинга

ЧАСТЬ 1

  1. Эффективность оптовых продаж:
  • Эффективность аренды – какие площади относим к аренде и как их используем.
  • Эффективность зарплаты менеджеров – как считаем, как мотивируем и когда менеджер становится эффективным продавцом.
  • Эффективность рекламы – какая реклама, где и в каком размере станет работающей.
  • Эффективность логистики и склада – самоокупаемость или затраты опта?
  • Как корректно рассчитать уровень продаж в опте – прогнозы и реалии.
  1. Как формируется ценообразование в оптовых продажах:
  • Первоначальная наценка и ее отличие от наценки в других каналах сбыта.
  • Дилерские скидки и бонусы – как рассчитываем и как формируем.
  • Что такое ТКП (товарно-кредитная политика) компании и зачем она нужна.
  1. Методы увеличения оптовых продаж:
  • Мотивация существующих покупателей.
  • Привлечение новых покупателей.
  • База спящих покупателей.
  • Новые каналы сбыта – что это такое и как их завоевать.
  1. Работа с покупателями на выставке и в show room:
  • Когда участие в выставке считается эффективным.
  • Как привлечь новых клиентов на свой стенд.
  • Что такое продающий show room.
  1. Как выбрать правильную стратегию оптовых продаж для каждой конкретной компании:
  • Что такое стратегия оптовых продаж.
  • Как разработать стратегию оптовых продаж.
  • Как реализовать стратегию оптовых продаж в конкретном предприятии.

Автор и тренер

НАТАЛЬЯ ЧИНЕНОВА

  • Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле.
  • Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса.

Продолжительность
4 часа
Стоимость
9 600 руб.
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group. Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, НИУ ''Высшая школа экономики''
Контакты
8 (495) 629-69-85, 8 (495) 772-95-90 #22588, info@fashionconsulting.ru
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании