ОБУЧЕНИЕ

Создание магазина fashion сегмента: планировки, зонирование, оптимальная вместимость, ВМ дизайн

Ближайшая дата:
09 августа 2016

vm-paul2

Тренинг обучает

  • Как грамотно спланировать и зонировать торговое пространство, используя ассортиментную структуру бренда
  • Как отразить в торговом зале ДНК и привлекательность бренда, а также управлять вниманием покупателя, повышая таким образом продажи
  • Как расчитать оптимальную вместимость коллекций в торговом зале (ТЗ)
  • Как использовать аналитику продаж коллекций для оптимизации зонирования, эффективной ротации и расположения коллекций в ТЗ
  • Актуальным мировым тенденциям в ВМ оборудовании и создании торговых концептов

Для кого?

  • владельцев бизнеса
  • руководителей розницы
  • руководителей и линейных
  • специалистов отдела Визуального мерчандайзинга, имиджа,
  • руководителей и линейных специалистов архитектурных отделов по созданию магазинов

Формат

  • В группе не более 12 человек
  • Участники обеспечиваются раздаточными материалами
  • По окончании тренинга выдается сертификат Fashion Consulting Group
Продолжительность
1 день
Часть 1
6 ак. часов – теоретическая часть, которая включает интерактивную работу участников с кейсами и планораммами, а также практикум по расчету оптимальной вместимости коллекций в торговом зале
Часть 2
2 ак. часа – практический консалтинг участников тренинга
Место проведения
НИУ ВШЭ, м. Тверская/Пушкинская/Чеховская, Малый Гнездниковский пер., д.4
Стоимость
12 500 руб.

ПРОГРАММА КУРСА

ЧАСТЬ 1

Эффективный торговый концепт магазинов fashion сегмента

  • “Золотые правила” планировки торгового пространства
  • Стандарты размещения основных компонентов торгового зала в зависимости от площади магазина
  • Оптимальная вместимость торгового зала и оборудования. Cтандарты разных сегментов
  • Метод расчета вместимости торгового зала (практика по расчету)
  • Способы сокращения и увеличения вместимости ТЗ, оперативные решения при движении товара «то густо, то пусто».

Зонирование торгового пространства

  • Способы создания и преимущества мобильного зонирования «без стен»
  • Аналитика и управление эффективной работой торговых зон
  • «Температурная карта» зон торгового пространства
  • Особенности работы с «горячими» и «холодными» зонами
  • Способы утепления “холодных зон” торгового зала
  • Алгоритм создания зоны Активных продаж (Action Аrea). Работа с подсознанием покупателей.
  • Как создать продающую внутреннюю витрину, входную зону, зону импульсных продаж и т.д.)
  • Способы навигации покупателей в ТЗ. Рутинг торгового пространства
  • Работа с индивидуальными особенностями ТЗ для повышения выручки с м2
  • Зонирование торгового пространства в период распродаж

Алгоритм работы с аналитикой продаж коллекций для оптимизации зонирования, эффективной ротации и расположения коллекций в ТЗ

  • разбор практических кейсов
  • практика (работа с планограммами по расстановке оборудования и зонирования на основе данных аналитики продаж коллекций по линиям)

Разработка дизайн-концепции магазина

  • Мировые тенденции в дизайне торговых концептов
  • Работа с ДНК бренда и позиционированием при создании дизайн-концепции
  • Эмоциональность торгового концепта – основа успешных продаж; как работать с подсознанием покупателя
  • Как сделать магазин уникальным и запоминающимся
  • Как выразить “душу бренда” в пространстве магазина, мировые тренды и удачные примеры
  • Основные мировые тенденции в торговом ВМ оборудовании

Продающие витрины: методы создания коммерческих витрин

  • Витрина как торговое пространство: правила ВМ
  • Характеристики коммерческой витрины, критерии эффективности
  • Наружная и внутренняя витрины. Cпособы создания, эффект синергии
  • Витринные техники управления желанием потребителя к совершению покупки, способы воздействия
  • Мировые тенденции коммерческой витринистики

ЧАСТЬ 2

Практический консалтинг – консультация участников семинара по конкретным ситациям из их практики в области создания и планировки торгового пространства; коммерческого ВМ и витринистики.

Практический консалтинг проходит в открытом режиме, т.е. c демонстрацией фотоотчетов и планограмм участников на видео экране перед всей аудиторией.

Для участия в практическом консалтинге клиенту необходимо:

  • Предварительно зарегистрироваться на консалтинг у устроителя
  • Сформулировать свой вопрос максимально конкретно
  • Подготовить материал для иллюстрации вопроса в электронном виде (фото-отчет по магазину либо планограмму торгового зала)

Автор и тренер

annabalandina400

АННА БАЛАНДИНА ›

  • Ведущий специалист Fashion Consulting Group по визуальному мерчандайзингу и витринистике.
  • Совладелец агентства FCG Creative Lab.
  • Куратор курса повышения квалификации «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ

На протяжении 15 лет занимается разработкой стандартов и построением систем визуального мерчандайзинга в крупных международных и российских сетях одежды, а также созданием и адаптацией витринных концепций брендов для сетевых ритейлеров.

Имеет диплом Магистра Университета HKA, Голландия «Построение брендов модной индустрии».

Продолжительность
1 день с 11:00 до 17:00 (8 академических часов)
Стоимость
12 500 руб.
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ ``Высшая школа экономики``
Контакты
+7 (495) 629-69-85, 629-01-58, 766-07-26; info@fashionconsulting.ru
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании