Визуальный мерчандайзинг для магазинов обуви и аксессуаров; интенсивный тренинг-практикум | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Визуальный мерчандайзинг для магазинов обуви и аксессуаров; интенсивный тренинг-практикум

vm2
  • Как выбрать стратегию коммерческого Визуального мерчандайзинга для обувного бренда?
  • Какие техники ВМ оптимальны для коммерческой презентации обуви и аксессуаров?
  • Как выделить функциональные зоны торгового пространства и направить туда покупателей?
  • Какие художественные приемы эффективно работают для торгового зала и витрин?

Для кого?

Тренинг направлен на повышение профессиональных знаний и практических навыков специалистов, чья работа связана с визуальным мерчандайзингом магазинов обуви и модных аксессуаров:

  • руководителей розничных сетей
  • визуальных мерчандайзеров
  • управляющих магазинов специалистов подразделений розничных продаж

О чем?

Тренинг проходит в магазине обуви и аксессуаров среднего ценового сегмента. На тренинге Вы

  • узнаете о ПРАВИЛАХ и ПРИКЛАДНЫХ ТЕХНИКАХ визуального мерчандайзинга специализированно для сегмента обувь-аксессуары
  • отработаете навыки по использованию этих техник в торговом зале
  • обучитесь практическим методам создания коммерческих витрин
  • поймете, какие индивидуальные параметры бренда должны определять стратегию визуального мерчандайзинга (ВМ) торговой марки, и как с ними работать, чтобы создать коммерчески выверенную систему ВМ «под бренд».

Семинар проводится в режиме активного взаимодействия участников с опытным тренером.  Участники обеспечиваются методическим  материалом.По окончании семинара участники освоившие материал получают и сертификат компании Fashion Consulting Group.

Программа

Часть 1

  1. Базовые законы ВМ для магазинов обуви и аксессуаров
  2. Основные правила выкладки товара
  • Законы группировки и презентация продукта по «семьям»
  • Принцип выкладки ассортимента согласно структуре коллекции, согласно:
    • основным ассортиментным группам
    • функционально-стилевым группам
    • модным ассортиментным группам
    • по сезонным группам
  • Основные принципы оптимизации планировки размещения коллекции
  1. Коммерческий торговый концепт бренда обуви/ аксессуаров
  • Принципы продающего зонирования
  • Работа с «горячими» и «холодными» зонами
  • Роль «эмоционального компонента бренда» ВМ в создании имиджа и увеличение продаж бренда; способы работы с ним
  1. Продающие витрины в магазинах обуви и аксессуаров
  2. Презентация коллекций и оформление витрин в период распродаж
  3. Система управления ВМ сетевого бренда обуви и аксессуаров – Model Store & Window проект

Часть 2

Блиц консалтинг  краткая консультация  участников семинара по их конкретным вопросам в области коммерческого ВМ и витринистики.

Продолжительность: 1,5 академических часа.

Блиц консалтинг проходит в открытом режиме т.е. c демонстрацией фотоотчетов и планограмм участников на видео экране перед всей аудиторией.

Для участия в блиц консалтинге клиенту необходимо:

  • Предварительно зарегистрироваться на консалтинг у устроителя;
  • Сформулировать свой вопрос максимально конкретно
  • Подготовить материал для иллюстрации вопроса в электронном виде (фото-отчет по магазину либо планограмму торгового зала)

Автор и тренер

anna_balandina250

АННА БАЛАНДИНА ›

  • Директор и партнер FCG Creative Lab
  • Ведущий специалист FCG по визуальному мерчандайзингу и витринистике
  • Куратор курса повышения квалификации «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ

На протяжении 15 лет занимается разработкой стандартов и построением систем визуального мерчандайзинга в крупных международных и российских сетях одежды, а также созданием и адаптацией витринных концепций брендов для сетевых ритейлеров.

Имеет диплом Магистра Университета HKA, Голландия «Построение брендов модной индустрии».

Продолжительность
2 дня (12 академических часов)
1 день
6 академических часов. Образовательный центр FCG
2 день
6 академических часов. Магазин обуви и аксессуаров (практикум)
Стоимость 1 день
12 500 руб.
Стоимость 2 дня
6 600 руб.
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, НИУ ''Высшая школа экономики''
Контакты
+7 (495) 629-69-85, +7 (495) 772-95-90 #22588; info@fashionconsulting.ru
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании