Коммерческий визуальный мерчандайзинг; прикладные техники от «А до Я» | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Коммерческий визуальный мерчандайзинг; прикладные техники от «А до Я»

Ближайшая дата:
27‐28 сентября 2016

vm_anticris
  • ВМ быстрого реагирования и малых бюджетов: как это работает?
  • Агрессивные ВМ техники «затягивания» покупателей в магазин
  • Как оптимизировать годовой бюджет ВМ с учетом вынужденного режима экономии (на чем экономить; что сокращать нельзя)
  • Основные понятия и базовые законы визуального мерчендайзинга

Для кого?

Тренинг предназначен  для  повышения  профессиональных  знаний и практических навыков специалистов, чья работа связана с визуальным мерчендайзингом магазинов одежды:

  • руководителей розничных сетей,
  • визуальных мерчендайзеров,
  • управляющих магазинов,
  • специалистов подразделений розничных продаж.

Программа, в первую очередь, рассчитана на профессионалов с опытом работы в визуальном мерчендайзинге, но также будет полезной и для начинающих специалистов.

О чем?

Тренинг состоит из теоретической части и практикума по визуальному мерчендайзингу в трехлинейном магазине. Тренинг поможет превратить теоретические знания о визуальном мерчендайзинге в практические навыки и умения, а также повысит квалификацию уже состоявшихся профессионалов.

Как?

Тренинг состоит из теоретических и практических частей, проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников, иллюстрируется большим  количеством слайдов, а также на тренинге разбираются конкретные примеры удачных и провальных проектов интерьеров модных магазинов в России и за рубежом. Слушатели работают в парах.  Размер группы  –  не  более 14 человек. Участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами. По  окончании тренинга выдается сертификат компании Fashion Consulting Group.

Программа

День 1: Основы управления системой визуального мерчендайзинга в магазине одежды: теория и практика.

1.  Основные понятия и базовые законы визуального мерчендайзинга (VM).
2.  Индивидуальные правила и стандарты визуального мерчендайзинга модных марок.
  • Структура коллекции и идеальный продукт микс; использование данных знаний при разработке принципов VM марки
  • Понятие «горка» : инструмент мерчендайзинга; примеры «горок товара» масс маркетовых брендов; оптимальные значения
  • Цветовые истории внутри коллекций и способы их презентации
  • Работа с Volume Drivers и  Worst Sellers  коллекции
3.  Принципы размещения коллекции в торговом зале и основные принципы выкладки товара.
  • Принцип выкладки ассортимента согласно структуре коллекции
  • Принцип расположения дополнительных ассортиментных групп
  • Принцип расположения товаров импульсной покупки
  • Основные типы выкладки
  • Основные принципы для оптимизации размещения коллекции в торговом зале
4.  Зонирование торгового пространства и особенности мерчендайзинга на разных типах торгового оборудования.
  • Определение «горячей» и «холодной» зон и особенности работы с ними
  • Определение зоны action area (зоны активной покупки)
  • Зона «импульсной покупки»
  • Типы оборудования и особенности презентации товара на разном торговом оборудовании
5.  Понятие вместимости торгового зала и оборудования. Разработка стандартов вместимости и работа с ними.
  • Расчет вместимости торгового зала
  • Способы сокращения и увеличения вместимости торгового зала
  • Стандарты размещения основных компонентов торгового зала в зависимости от площади магазина
6.  Базовые принципы оформления коллекций и торгового зала в периоды распродаж (sale).
  • Базовая структура программы Sale
  • Базовый тайминг основных периодов Sale в России и Европе
  • Принципы презентации коллекций в периоды разных этапов Sale
  • Механизмы Sale и значение периода Sale для магазина/марки
  • Sale POS-материалы (значение, виды, принципы оформления)
7.  Практическая часть.
  • Обучение расчету оптимальной вместимости торгового зала на основе архитектурного палана торгового зала
  • Планирование и зонирование торгового пространства
  • Эффективная расстановка оборудования внутри торгового зала

8. Дополнительный блок: прикладные техники антикризисного Визуального Мерчандайзинг.

  • ВМ быстрого реагирования и малых бюджетов; Как это работает?
  • Агрессивные ВМ техники «затягивания» покупателей в магазин
  • Акцентированные зоны активных продаж
  • Приоритет в презентации — драйверам продаж
  • Максимальное использование потенциала зон
  • Как оптимизировать годовой бюджет ВМ с учетом вынужденного режима экономии (на чем экономить; что сокращать нельзя)

День 2: Практический тренинг на базе работающего сетевого фирменного магазина

1.  Практикум по материалу первого дня занятий.
  • Основные законы и принципы VM в действии
  • Основные виды выкладки
  • Основные стандарты презентации товара на разных видах торгового оборудования
  • Группировка коллекций в торговом зале
  • Создание промо-презентации и возможности представления капсульной коллекции
  • Способы презентации цветовых историй; работа c моделями Volume Drivers и Worst Sellers
  • Принципы подбора коллекций на манекены для витрин и детали оформления витрин
  • Зонирование и корректный Rooting в торговом зале
  • Возможности изменения вместимости торгового зала (повышение, понижение вместимости на практике)
  • Особенности работы с пристенным оборудованием (уровни; дублирование товара; симметрия; отделение коллекций)
  • Принципы презентации коллекций в периоды разных этапов Sale
2.  Практикум оформление витрин.
  • Значение витрин и входной зоны для продвижения бренда/коллекций и увеличения продаж
  • Принципы оформления витрин; частота смены и детали оформления
  • Способы группировки манекенов
  • Принципы выставления света в витрине (базовая подсветка; «театральные декорации»)
  • Особенности оформления витрин флагманского магазина
  • Схема работы и отчетности по оформлению витрин магазинов всей розничной сети
  • Демонстрация работы техник антикризисного ВМ.

Автор и тренер

anna_balandina250

АННА БАЛАНДИНА ›

  • Директор и партнер FCG Creative Lab
  • Ведущий специалист FCG по визуальному мерчандайзингу и витринистике.
  • Куратор курса повышения квалификации «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ

На протяжении 15 лет занимается разработкой стандартов и построением систем визуального мерчандайзинга в крупных международных и российских сетях одежды, а также созданием и адаптацией витринных концепций брендов для сетевых ритейлеров.

Имеет диплом Магистра Университета HKA, Голландия «Построение брендов модной индустрии».

Продолжительность
2 дня (16 академических часов)
Стоимость
19 000 руб.
Место проведения
1 день
Образовательный центр FCG. 
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, Высшая Школа Экономики
2 день
Мультибрендовый магазин одежды
Контакты
+7 (495) 629-69-85, +7 (495) 772-95-90 #22588; info@fashionconsulting.ru
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании