1. Стратегические факторы, влияющие на величину остатков:
2. Как происходит образование остатков в конкретном сезоне:
Ошибки оперативной деятельности – причины возникновения и методы сокращения остатков
- погодные колебания,
- ошибки баинга,
- технический остаток,
- низкая оборачиваемость товарного запаса,
- несоответствие ценовых колебаний.
3. Способы стимулирования продаж и примеры их практического использования:
- стимулирование при помощи визуального мерчедайзинга
- стимулирование при помощи мотивации персонал
- планирование маркетинговых мероприятий в соответствии с сезонностью продаж групп ассортимента
- виды акций стимулирования продаж
- пример плана акций
4. Оценка ликвидности остатков
4.1. Группы ликвидности остатков:
- согласно причинам возникновения
- согласно структуре ассортимента
4.2. Порядок работ по управлению остатками
- определение контрольных дата для анализа ликвидности остатков
- методики определения прогноза продаж в текущем сезоне и их использование в практике fashion компаний (примеры расчета):
4.3. Оценка показателей ликвидности и их использование в практике fashion компаний (примеры расчета):
- окупаемость закупки и коэффициент окупаемости
- фактическая наценка
- оборачиваемость товарного запаса
- величина прогнозируемых остатков на конец сезона