Мужская одежда: коммерческие тренды для баеров для закупки коллекции сезона SS 16 | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Мужская одежда: коммерческие тренды для баеров для закупки коллекции сезона SS 16

  • Прогноз тенденций сезона SS 2016
  • Цветовая гамма, ткани и материалы
  • Тенденции для всех видов мужского ассортимента – рекомендации по закупкам: блузы, рубашки, трикотаж, брюки, юбки, платья, верхняя одежда, костюмная группа, комбинезоны.
  • Анализ коллекций ведущих домов моды SS 2016
  • Ключевые тренды в коллекциях PREVIEW ведущих мировых ритейлеров (ZARA, H&M, TopShop , RIVER ISLAND, Debenhams и др.)
  • On-line trend бюро Fashionsnoops.com как инструмент для анализа модных тенденций

Для кого?

Для дизайнеров, специалистов производственных подразделений, product менеджеров, специалистов отдела закупок, байеров, категорийных менеджеров, менеджеров по продажам, персонала розничных магазинов.

Для чего?

Через разбор ведущих актуальных трендов и анализ обширного визуального материала у Вас сформируется четкое представление о формах, пропорциях, цветовой гамме и ассортиментных особенностях коллекций SS 16. В результате Вы сможете ориентироваться в основных ассоциативных темах следующей осени, принимать оптимальные решения и корректировать свою деятельность в соответствии с этими тенденциями. Участники семинара будут обеспечены раздаточным материалом на CD-носителях.

Источники информации

  • On-line тренд бюро fashionsnoops.com
  • Регулярные исследования FCG: экспертный анализ и прогнозирование модных тенденций на основе систематизации market and retail reports, content analysis, street style hunting
  • анализ информации с профессиональных недель моды: Лондон, Нью-Йорк, Париж, Милан
  • выставки: Première Vision Париж, Expofil, Interstoff, Intertextile, BREAD & BUTTER Берлин

Автор и тренер

ГАЛИНА КРАЧЕНКО ›

  • Директор департамента «Ассортимент»
  • Руководитель представительства FCG/ FASHIONSNOOPS

Опыт работы в fashion более 13 лет. Имеет опыт работы в тренд-бюро FASHIONSNOOPS Inc Нью-Йорк. Сотрудничала с такими компаниями как: LaModa, Otto Group, Холдинг Центр, Дикая Орхидея, GOLUB,BUTIK.RU, Спортмастер, Sella, VITO PONTI, ТМ ФЭСТ, Luisa Cherano, OODJI  (ALMEO GROUP ,Казахстан), MOLITO GROUP (Российский сетевой ритейлер),  Westland, Россита (ТМ LISETTE), Cavaletto, VITACCI, Никамед, Эконика, Zenden, CABLOOK.RU, 2fellini.ru , ТМ Camelot и др.

Тренинг проводится по корпоративным запросам.
Стоимость уточняйте по указанным контактам.

Продолжительность
4 академических часа
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, НИУ ''Высшая школа экономики''
Контакты
+7 (495) 629-69-85, +7 (495) 772-95-90 #22588; info@fashionconsulting.ru