Специалисты отдела закупок, баеры, product менеджеры, категорийные менеджеры, дизайнеры, специалисты производственных подразделений, менеджеры по продажам, персонал розничных магазинов.
Специалисты отдела закупок, баеры, product менеджеры, категорийные менеджеры, дизайнеры, специалисты производственных подразделений, менеджеры по продажам, персонал розничных магазинов.
2.On-line trend бюро Fashionsnoops.com как инструмент для анализа модных тенденций
Через разбор ведущих актуальных трендов и анализ обширного визуального материала у участников формируется четкое представление о формах, пропорциях, цветовой гамме и ассортиментных особенностях FW 15-16.
В результате слушатели смогут ориентироваться в основных ассоциативных темах сезона, принимать оптимальные решения и корректировать свою деятельность в соответствии с этими тенденциями.
Директор департамента «Ассортимент»
Руководитель представительства FCG/FASHIONSNOOPS
Опыт работы в fashion более 13 лет. Имеет опыт работы в тренд-бюро FASHIONSNOOPS Inc Нью-Йорк. Сотрудничала с такими компаниями как: LaModa, Otto Group, Холдинг Центр, Дикая Орхидея, GOLUB,BUTIK.RU, Спортмастер, Sella, VITO PONTI, ТМ ФЭСТ, Luisa Cherano, OODJI (ALMEO GROUP ,Казахстан), MOLITO GROUP (Российский сетевой ритейлер), Westland, Россита (ТМ LISETTE), Cavaletto, VITACCI, Никамед, Эконика, Zenden, CABLOOK.RU, 2fellini.ru , ТМ Camelot и др.