Sport Casual Moscow | Fashion Consulting Group
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

Sport Casual Moscow

21 января 2016

Sport Casual Moscow

Выставка коллекций спортивной, повседневной и мужской одежды, обуви и аксессуаров сезона Осень — Зима 2016/17.

 

Деловая программа

 

Организатор: Fashion Consulting Group
Дата проведения: 21 января

Место проведения:
г. Москва, Измайловское шоссе, д.71,
гостиница Измайлово, корп.Альфа, ст.метро «Партизанская»

12.00 – 13.00
Коммерческие тенденции для ассортимента сегмента ACTIVE CASUAL для сезона FW 16/17
Спикер: Галина Кравченко, главный специалист FCG по ассортиментной политике и прогнозированию трендов
13.00 – 14.00

Антикризисная оптимизация ассортимента или эффективные методики управления закупкой. 

Спикер: Галина Кравченко, главный специалист FCG по ассортиментной политике и прогнозированию трендов

Сокращение бюджета закупки требует обдуманной оптимизации ассортиментных групп. И здесь баеру приходится стать талантливым хирургом виртуозом, чтобы не отрезать «живые» модели, приносящие прибыль. А также врачом диетологом, чтобы облегчить «вес» бюджета закупки за счет отказа от «балласта» из не нужных моделей. Семинар покажет баерам удобные методики для практической работы.

Методика построения Сбалансированной формула ассортимента FCG ®

• Какие группы в ассортименте выделить?
• Основные принципы эффективного структурирования ассортимента
• Как построить классификатор и ассортиментную матрицу

Изменение подхода к построению матрицы ассортимента- 3D матрица ассортимента FCG®:

• параметры для построения;
• возможности для оптимизации ассортимента: группы ассортимента для сокращения и  развития;
• правило соотношения ассортиментных групп;
• правила работы с остатками для каждой из групп ассортимента.

14.00 – 15.00

Розничный магазин одежды в период кризиса

Спикер: Наталья Чиненова, главный специалист FCG по бизнес-технологиям в ритейле

  • Практика российского и международного ритейла: формулы, расчеты, кейсы.
  • Статистика кризиса в период 2007 – 2010 гг. Особенности текущего кризиса.
  • Основные типы стратегий одежных магазинов в кризис.
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании