Школа проактивного сервиса. День 1. Продажи. Работа с клиентом в торговом зале | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Школа проактивного сервиса. День 1. Продажи. Работа с клиентом в торговом зале

  • Что важно сейчас для клиентов? Как превзойти его ожидания?
  • Почему при огромном количестве предложений клиент выберет именно вас?
  • Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов?
  • Как выстроить работу с клиентом так, чтобы он остался с вами надолго?
  • Открываем новый магазин. Чему учить сотрудников?
  •  Обучаемся профессии. Как стать успешным высокооплачиваемым продавцом?

Уникальный авторский курс дает ответы на все эти вопросы. Программы основаны на лучших практиках ведущих мировых Fashion брендов сегмента Luxury, опыте работы с VIP клиентами (включая первые лица государства) и абсолютно адаптированы под специфику российского бизнеса и клиентов.

Прохождение полного курса даст вам комплексные знания и практические навыки по организации высочайшего уровня сервиса и поможет вывести свой бизнес на качественно новый уровень работы с клиентами.

 

На кого рассчитан курс

  • Сотрудники розничных магазинов, отелей, салонов красоты, медицинских центров, ресторанов, банков и других компаний, работающих непосредственно с клиентами, для которых важен высокий уровень сервиса и культуры обслуживания.
  • Руководители, которые хотели бы получить новые инструменты для улучшения уровня сервиса в своей компании.

 

Методы работы в ходе тренинга

Интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии с рассмотрением различных практических ситуаций, тематические индивидуальные и групповые упражнения, модерации, ролевые игры, видеоанализ.

Курс состоит из пяти блоков – тренингов. Каждый блок посвящён определенной теме и может рассматриваться как отдельный модуль.

Продолжительность каждого тренинга – 8 часов (1 день)

 

Стоимость

Возможно прохождение отдельных блоков. При покупке нескольких дней обучения действуют скидки.

Стоимость для 1 человека:
1 день 9600 руб.
2 дня 16 320 руб. (скидка 15%)
3 дня 23 040 руб. (скидка 20%)
4 дня 28 800 руб. (скидка 25%)
5 дней 33 600 руб (скидка 30%)

День 1. Продажи. Работа с клиентом в торговом зале

Цели тренинга:

  • Детальное рассмотрение специфики работы в торговом зале с VIP клиентами.
  • Освоение участниками знаний и навыков, позволяющих повысить эффективность личных продаж и выстроить с клиентами долгосрочные отношения.
  • Отработка практических навыков установления контакта с новым клиентом, выявления потребностей клиента и выстраивания эффективной презентации для VIP клиента.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Введение

  • Основные отличия обычной продажи от продажи товаров категории LUXE.
  • Ключевые моменты Клиентского сервиса.
  • Основные цели и задачи в работе продавца.
  • Продажа как структурированный процесс.
  • Оптимальная установка продавца-консультанта на эффективную продажу.

Встреча посетителя и установление контакта

  • Типы клиентов в сегменте Luxury. Основные стратегии работы с ними.
  • Подготовительный этап — как подготовить себя и свой бутик к встрече с клиентом. Правило трех «Э»:
    • Экспертные знания — бренд, коллекции, размерный ряд, тенденции, конкурентное окружение и т.д.
    • Эстетика — все, что видит клиент, должно быть прекрасно! На что необходимо обратить внимание?
    • Эмоции — психологический самонастрой продавца.
  • Приемы вступления в контакт с клиентом. Как расположить к себе клиента при первом контакте?
  • Определение дистанции при установлении контакта. Логистика перемещения продавца по торговому залу.
  • Невербальная сторона общения — как произвести на клиента благоприятное впечатление?
  • Типичные ошибки продавца в момент встречи посетителя. Способы устранения негативных реакций посетителя магазина.
  • Фразы для установления первого контакта с клиентом. Как уйти от шаблонов, чтобы клиент сам захотел общаться с продавцом.

Выявление запросов и потребностей покупателей

  • Определение запросов клиента и его потребностей.
  • Скрытые и явные потребности.
  • Основные способы выявления потребностей клиента.
  • Минимум вопросов — максимум информации. Самые эффективные вопросы клиенту.
  • Вопросы про клиента как часть Luxury сервиса.
  • Выявление потребностей как шаг к расширению продажи.

Торговая презентация

  • Продажа товара — продажа идеи.
  • Презентация как ответ на вопрос клиента «Зачем мне это нужно?»
  • Клиент как главное действующее лицо презентации.
  • Структура эффективной презентации. Основные продающие аспекты.
  • Демонстрация и примерка изделий сегмента Luxury.

Расширение продажи – как предложить клиенту больше

  • Методы расширения продажи. Нестандартные подходы в допродажах. Продажа дополнительных услуг как ценных идей для клиента.
  • Виды допродажи:
    • дополнение к основному товару/услуге (почему клиенту выгодна именно такая комплектация)
    • персонализированное предложение, основанное на имеющейся информации о клиенте (его предпочтения, увлечения, семья и т.п.)
    • кросс-продажа: предложение идеи, моделирование ситуации, актуальной для клиента
  • Отработка аргументов, фраз для клиентов, используемых в разных видах допродажи.

Завершение продажи как мостик к следующим покупкам

  • Как убедить клиента сообщить вам свои контакты?
  • Прощаемся красиво, или «вишенка на торте». Как оставить у клиента о визите самые приятные воспоминания?
  • Завершение контакта — способ построения долгосрочных отношений с клиентом.
  • Что важно сейчас для клиентов? Как превзойти его ожидания?
  • Почему при огромном количестве предложений клиент выберет именно вас?
  • Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов?
  • Как выстроить работу с клиентом так, чтобы он остался с вами надолго?
  • Открываем новый магазин. Чему учить сотрудников?
  •  Обучаемся профессии. Как стать успешным высокооплачиваемым продавцом?

Уникальный авторский курс дает ответы на все эти вопросы. Программы основаны на лучших практиках ведущих мировых Fashion брендов сегмента Luxury, опыте работы с VIP клиентами (включая первые лица государства) и абсолютно адаптированы под специфику российского бизнеса и клиентов.

Прохождение полного курса даст вам комплексные знания и практические навыки по организации высочайшего уровня сервиса и поможет вывести свой бизнес на качественно новый уровень работы с клиентами.

 

На кого рассчитан курс

  • Сотрудники розничных магазинов, отелей, салонов красоты, медицинских центров, ресторанов, банков и других компаний, работающих непосредственно с клиентами, для которых важен высокий уровень сервиса и культуры обслуживания.
  • Руководители, которые хотели бы получить новые инструменты для улучшения уровня сервиса в своей компании.

 

Методы работы в ходе тренинга

Интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии с рассмотрением различных практических ситуаций, тематические индивидуальные и групповые упражнения, модерации, ролевые игры, видеоанализ.

Курс состоит из пяти блоков – тренингов. Каждый блок посвящён определенной теме и может рассматриваться как отдельный модуль.

Продолжительность каждого тренинга – 8 часов (1 день)

 

Стоимость

Возможно прохождение отдельных блоков. При покупке нескольких дней обучения действуют скидки.

Стоимость для 1 человека:
1 день 9600 руб.
2 дня 16 320 руб. (скидка 15%)
3 дня 23 040 руб. (скидка 20%)
4 дня 28 800 руб. (скидка 25%)
5 дней 33 600 руб (скидка 30%)

Тренер:
Елена Столярская
Опыт работы более 17 лет. Создатель  Luxury Training Academy  в компании Mercury: разрабатывала и проводила проекты по обучению сотрудников бутиков  Третьяковский проезда, Barviha Luxury Village, Торгового Дома Москва (ТДМ),  ЦУМ,  ДЛТ(СПб). Работала с брендами Dolce&Gabbana, Valentino, Loro Piana, Giorgio Armаni,  Brioni,  Kiton, Tom Ford и др.
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group. Малый Гнездниковский пер., д.4, НИУ »Высшая школа экономики»
Контакты

Оставьте заявку

Оставьте заявку
Обязательное поле
Обязательное поле