День 5. Как сделать розничный магазин успешным в эпоху рационального потребления | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

День 5. Как сделать розничный магазин успешным в эпоху рационального потребления

Цикл семинаров

Эффективные розничные продажи: управление продажами, мотивация персонала, отчетность и контроль

Семинары приобретаются циклом или по отдельности. При покупке нескольких дней обучения действует скидка.

Программа семинара V

Как сделать розничный магазин успешным в эпоху рационального потребления

  1. Десять трендов поведения потребителей в 2016 году
  2. Покупатели – кто они и чего они хотят
    • Покупатели, которые обеспечивают товарооборот магазина
    • Покупатели, которые обеспечивают доходность магазина
    • Остальные покупатели
    • Чего хотят покупатели
  3. Программы лояльности
    • Как оценить существующую программу – аудит лояльности
    • Как разработать новую программу лояльности
    • Скидки или бонусы?
    • Как поддерживать программу лояльности
    • СРМ или табличка в  excel? В чем разница?
  4. Визуальный мерчендайзинг
    • Способы и методы привлечения покупателей при помощи визуального мерчендайзинга
    • Правила выкладки или все покупатели разные
    • Рост продаж за счет визуального мерчендайзинга – примеры из международной практики
    • Нужен ли маленькому магазину мерчандайзер или можно справиться самостоятельно? – примеры из международной практики.
    • Основные принципы и техники визуального мерчендайзинга для различных групп товаров
  5. Дополнительный сервис – что это?
    • Какие услуги магазин может оказать бесплатно
    • Как рассказать об этом покупателям
    • Как оказывать услуги, чтобы они сделали покупателей лояльными

Автор и тренер

Наталья ЧИНЕНОВА 

  • Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле
  • Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса. 

Стоимость программы

1 день
9600 руб.
2 дня
16 320 руб. (скидка 15%)
3 дня
23 040 руб. (скидка 20%)
4 дня
28 800 руб. (скидка 25%)
5 дней
33 600 руб (скидка 30%)
Оставьте заявку

Оставьте заявку

Обязательное поле
Обязательное поле