День 5. Как сделать розничный магазин успешным в эпоху рационального потребления | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

День 5. Как сделать розничный магазин успешным в эпоху рационального потребления

Цикл семинаров

Эффективные розничные продажи: управление продажами, мотивация персонала, отчетность и контроль

Семинары приобретаются циклом или по отдельности. При покупке нескольких дней обучения действует скидка.

10 апреля
Семинар I. Что такое Экономика розничного магазина
11 апреля
Семинар II. Экономика магазина во время кризиса
12 апреля
Семинар III. Стимулирование продаж и работа с товарными остатками
13 апреля
Семинар IV. Технологии продаж
14 апреля
Семинар V. Как сделать розничный магазин успешным в эпоху рационального потребления

Программа семинара V

Как сделать розничный магазин успешным в эпоху рационального потребления

  1. Десять трендов поведения потребителей в 2016 году
  2. Покупатели – кто они и чего они хотят
    • Покупатели, которые обеспечивают товарооборот магазина
    • Покупатели, которые обеспечивают доходность магазина
    • Остальные покупатели
    • Чего хотят покупатели
  3. Программы лояльности
    • Как оценить существующую программу – аудит лояльности
    • Как разработать новую программу лояльности
    • Скидки или бонусы?
    • Как поддерживать программу лояльности
    • СРМ или табличка в  excel? В чем разница?
  4. Визуальный мерчендайзинг
    • Способы и методы привлечения покупателей при помощи визуального мерчендайзинга
    • Правила выкладки или все покупатели разные
    • Рост продаж за счет визуального мерчендайзинга – примеры из международной практики
    • Нужен ли маленькому магазину мерчандайзер или можно справиться самостоятельно? – примеры из международной практики.
    • Основные принципы и техники визуального мерчендайзинга для различных групп товаров
  5. Дополнительный сервис – что это?
    • Какие услуги магазин может оказать бесплатно
    • Как рассказать об этом покупателям
    • Как оказывать услуги, чтобы они сделали покупателей лояльными

Автор и тренер

Наталья ЧИНЕНОВА 

  • Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле
  • Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса. 

Стоимость программы

1 день
9600 руб.
2 дня
16 320 руб. (скидка 15%)
3 дня
23 040 руб. (скидка 20%)
4 дня
28 800 руб. (скидка 25%)
5 дней
33 600 руб (скидка 30%)
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании