Семинар IV. Технологии продаж | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Семинар IV. Технологии продаж

Ближайшая дата:
13 апреля 2017

buying

Цикл семинаров

Эффективные розничные продажи: управление продажами, мотивация персонала, отчетность и контроль

Семинары приобретаются циклом или по отдельности. При покупке нескольких дней обучения действует скидка.

10 апреля
Семинар I. Что такое Экономика розничного магазина
11 апреля
Семинар II. Экономика магазина во время кризиса
12 апреля
Семинар III. Стимулирование продаж и работа с товарными остатками
13 апреля
Семинар IV. Технологии продаж
14 апреля
Семинар V. Как сделать розничный магазин успешным в эпоху рационального потребления

Программа семинара IV

Технологии продаж

  1. Методы изучения целевой аудитории розничного магазина
    • что такое целевая аудитория розничного магазина и зачем ее изучать
    • методы изучения целевой аудитории каждого конкретного магазина
    • как выразить предпочтения покупателей в цифрах, и какие выводы из этого делать
    • как изменить ассортимент розничного магазина в зависимости от предпочтений целевой аудитории
    • как и какие технологии продаж нужно изменить в соответствии с запросами целевой аудитории розничного магазина
  2. Методика формирования ценовых ромбов
    • что такое ценовая матрица продаж
    • как определить чувствительность покупателей к ширине шага цен
    • как сформировать ценовой ромб
    • какие выводы можно сделать в соответствии ценового ромба фактических продаж
    • как изменить структуру ассортимента в соответствии выводов
    • как проверить правильность выводов, полученных на основании ценового ромба
  3. Технологии разработки календарного плана продаж
    • взаимосвязь целевой аудитории, ценовых ромбов и календарного плана продаж
    • количество акций и мероприятий стимулирования продаж
    • как правильно определить сроки начала акций стимулирования продаж
    • кто и как разрабатывает календарный план продаж
    • какие службы розничного магазина участвуют в исполнении календарного плана продаж
    • как корректировать календарный план продаж в зависимости от поведения конкурентов и изменения погодных условий

Автор и тренер

chinenova_circle

Наталья ЧИНЕНОВА 

  • Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле
  • Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса. 

Стоимость программы

1 день
9600 руб.
2 дня
16 320 руб. (скидка 15%)
3 дня
23 040 руб. (скидка 20%)
4 дня
28 800 руб. (скидка 25%)
5 дней
33 600 руб (скидка 30%)
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании