День 4. Технологии продаж | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

День 4. Технологии продаж

Цикл семинаров

Эффективные розничные продажи: управление продажами, мотивация персонала, отчетность и контроль

Семинары приобретаются циклом или по отдельности. При покупке нескольких дней обучения действует скидка.

Программа семинара IV

Технологии продаж

  1. Методы изучения целевой аудитории розничного магазина
    • что такое целевая аудитория розничного магазина и зачем ее изучать
    • методы изучения целевой аудитории каждого конкретного магазина
    • как выразить предпочтения покупателей в цифрах, и какие выводы из этого делать
    • как изменить ассортимент розничного магазина в зависимости от предпочтений целевой аудитории
    • как и какие технологии продаж нужно изменить в соответствии с запросами целевой аудитории розничного магазина
  2. Методика формирования ценовых ромбов
    • что такое ценовая матрица продаж
    • как определить чувствительность покупателей к ширине шага цен
    • как сформировать ценовой ромб
    • какие выводы можно сделать в соответствии ценового ромба фактических продаж
    • как изменить структуру ассортимента в соответствии выводов
    • как проверить правильность выводов, полученных на основании ценового ромба
  3. Технологии разработки календарного плана продаж
    • взаимосвязь целевой аудитории, ценовых ромбов и календарного плана продаж
    • количество акций и мероприятий стимулирования продаж
    • как правильно определить сроки начала акций стимулирования продаж
    • кто и как разрабатывает календарный план продаж
    • какие службы розничного магазина участвуют в исполнении календарного плана продаж
    • как корректировать календарный план продаж в зависимости от поведения конкурентов и изменения погодных условий

Автор и тренер

Наталья ЧИНЕНОВА 

  • Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле
  • Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса. 

Стоимость программы

1 день
9600 руб.
2 дня
16 320 руб. (скидка 15%)
3 дня
23 040 руб. (скидка 20%)
4 дня
28 800 руб. (скидка 25%)
5 дней
33 600 руб (скидка 30%)
Оставьте заявку

Оставьте заявку

Обязательное поле
Обязательное поле