День 2. Экономика магазина во время кризиса | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

День 2. Экономика магазина во время кризиса

Цикл семинаров

Эффективные розничные продажи: управление продажами, мотивация персонала, отчетность и контроль

Семинары приобретаются циклом или по отдельности. При покупке нескольких дней обучения действует скидка.

Программа семинара II

Экономика магазина во время кризиса

  1. Основные задачи розничного магазина в период кризиса
    • Как рассчитать снижение покупательной способности в кризисе (как определить возможный уровень падения товарооборота)
    • Когда затраты могут стать эффективными
    • Как рассчитать эффективные затраты на аренду
    • Как рассчитать эффективные затраты на персонал
    • От каких расходов нельзя отказаться
    • Что такое «такт» персонала, и почему он так важен в кризис
  2. Как на практике снизить затраты
    • Можно ли играть с лояльностью. Как посчитать прибыль или убытки от изменения программы лояльности и зачем магазину лояльные покупатели во время кризиса
  3. Поведение потребителей во время кризиса
    • Отличительные особенности поведения российских покупателей в кризисе
    • Какие сегменты покупателей ходят в наши магазины
    • Как именно перераспределяется структура потребления в кризис
    • Кто и что конкретно покупает во время кризиса
    • Средний чек различных сегментов потребителей в кризис (статистика 2007 -2010 годов)
    • Товарные предпочтения покупателей в кризис по группам одежды (статистика 2007 -2010 годов)
    • Что делать для привлечения покупателей в кризис
  4. Работа с товарами
    • Пути снижения себестоимости товаров
    • Как резать товарный ассортимент
    • Основные правила формирования товарной матрицы в кризис
    • Ошибки товарной матрицы

Автор и тренер

Наталья ЧИНЕНОВА 

  • Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле
  • Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса. 

Стоимость программы

1 день
9600 руб.
2 дня
16 320 руб. (скидка 15%)
3 дня
23 040 руб. (скидка 20%)
4 дня
23 040 руб. (скидка 20%)
5 дней
23 040 руб. (скидка 20%)
Оставьте заявку

Оставьте заявку

Обязательное поле
Обязательное поле