День 2. Экономика магазина во время кризиса | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

День 2. Экономика магазина во время кризиса

Ближайшая дата:
10 октября 2017

buying

Цикл семинаров

Эффективные розничные продажи: управление продажами, мотивация персонала, отчетность и контроль

Семинары приобретаются циклом или по отдельности. При покупке нескольких дней обучения действует скидка.

10 апреля
Семинар I. Что такое Экономика розничного магазина
11 апреля
Семинар II. Экономика магазина во время кризиса
12 апреля
Семинар III. Стимулирование продаж и работа с товарными остатками
13 апреля
Семинар IV. Технологии продаж
14 апреля
Семинар V. Как сделать розничный магазин успешным в эпоху рационального потребления

Программа семинара II

Экономика магазина во время кризиса

  1. Основные задачи розничного магазина в период кризиса
    • Как рассчитать снижение покупательной способности в кризисе (как определить возможный уровень падения товарооборота)
    • Когда затраты могут стать эффективными
    • Как рассчитать эффективные затраты на аренду
    • Как рассчитать эффективные затраты на персонал
    • От каких расходов нельзя отказаться
    • Что такое «такт» персонала, и почему он так важен в кризис
  2. Как на практике снизить затраты
    • Можно ли играть с лояльностью. Как посчитать прибыль или убытки от изменения программы лояльности и зачем магазину лояльные покупатели во время кризиса
  3. Поведение потребителей во время кризиса
    • Отличительные особенности поведения российских покупателей в кризисе
    • Какие сегменты покупателей ходят в наши магазины
    • Как именно перераспределяется структура потребления в кризис
    • Кто и что конкретно покупает во время кризиса
    • Средний чек различных сегментов потребителей в кризис (статистика 2007 -2010 годов)
    • Товарные предпочтения покупателей в кризис по группам одежды (статистика 2007 -2010 годов)
    • Что делать для привлечения покупателей в кризис
  4. Работа с товарами
    • Пути снижения себестоимости товаров
    • Как резать товарный ассортимент
    • Основные правила формирования товарной матрицы в кризис
    • Ошибки товарной матрицы

Автор и тренер

chinenova_circle

Наталья ЧИНЕНОВА 

  • Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле
  • Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса. 

Стоимость программы

1 день
9600 руб.
2 дня
16 320 руб. (скидка 15%)
3 дня
23 040 руб. (скидка 20%)
4 дня
23 040 руб. (скидка 20%)
5 дней
23 040 руб. (скидка 20%)
Оставить заявку