Семинар 5. Как снизить товарные остатки и увеличить оптовые продажи при помощи логистики | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Семинар 5. Как снизить товарные остатки и увеличить оптовые продажи при помощи логистики

Ближайшая дата:
08 декабря 2017

buying

Цикл семинаров

Как повысить эффективность оптовых продаж

Семинары приобретаются циклом или по отдельности. При покупке нескольких дней обучения действует скидка.

4 декабря
Семинар 1. Эффективность оптовых продаж
5 декабря
Семинар 2. Мотивация оптовых покупателей, ценообразование и стимулирование продаж
6 декабря
Семинар 3. Товарно-кредитная политика (ТКП) как инструмент роста. Удержания и привлечения оптовых клиентов
7 декабря
Семинар 4. Внедрение технологий эффективных продаж. Расчет оборачиваемости, календарный план производства, поставок и продаж. Инструменты аналитики продаж
8 декабря
Семинар 5. Как снизить товарные остатки и увеличить оптовые продажи при помощи логистики

Программа семинара 2

Как снизить товарные остатки и увеличить оптовые продажи при помощи логистики

Содержание

К сожалению, мы часто сталкиваемся с тем, что мало кто из специалистов и руководителей предприятий fashion индустрии понимает, какую конкретную пользу может принести внедрение логистического инструментария и каким образом измерить этот эффект. Однако в условиях падения покупательной способности, растущей конкуренции и необходимости выживать большинству розничных магазинов придётся обратить свой взгляд на методики снижения затрат. Основная же масса таких методик относится к элементам логистического менеджмента.  Розничные магазины, значительная часть издержек которых приходится на логистические затраты, по старинке считают, что логистика – это просто транспорт. На самом деле логистика – это движение информационных и товарных потоков. К информационным — относится вся аналитика в 1С, а к товарным вся складская логистика, транспорт, внешнеэкономическая деятельность, движение товаров внутри магазинов, конкурентоспособность e-shop, стоковые продажи и многие другие процессы,  в том числе организация работы системы франчайзинга и построение грамотного предложения на выставках

 

  1. Логистика
  • управление движением информационных и товарных потоков
  • организация складского хозяйства
  • складская логистика, как залог успешных интернет оптовых продаж и гарант повышения конкурентоспособности оптовых компаний
  • как оценить экономию, от оптимизации складского хозяйства
  • как на практике внедрить изменения

 

  1. Работа на выставках
  • Новые клиенты и новые рынки сбыта. Правила мотивации и стимулирования новых клиентов. Выставки  как способ привлечения новых клиентов.
  • Правила организации продающего стенда.
  • Подготовка к выставке.
  • Функционал и мотивация персонала на время проведения выставки.
  • Пять шагов, отделяющих компанию от B2B клиентов.
  • Как составить портрет потенциального клиента.
  • Как и где собирать информацию о потенциальных клиентах.
  • Правила формирования пакетного коммерческого предложения для B2B клиентов.
  • Оценка эффективности обращений.
  1. Франчайзинг
  • Лучшая реклама бренда – это вывеска магазина или «Почему франчайзи лучше обычных оптовых покупателей»
  • Общие технологии и отличия франчайзинга и опта
  • Преимущества и недостатки франшизы для производственной компании
  • Выбор и оценка вероятного франчайзи
  • Общая технология разработки франшизы
  • Виды франшизы и фрачайзинговых предложений
  • Международная и российская практика применения франшизы оптовыми и производственными компаниями

Автор и тренер

chinenova_circle

Наталья ЧИНЕНОВА 

  • Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле
  • Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса. 

Стоимость программы

1 день
9600 руб.
2 дня
16 320 руб. (скидка 15%)
3 дня
23 040 руб. (скидка 20%)
4 дня
28 800 руб. (скидка 25%)
5 дней
33 600 руб (скидка 30%)
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании