Семинар 4. Внедрение технологий эффективных продаж. Расчет оборачиваемости, календарный план производства, поставок и продаж. Инструменты аналитики продаж | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Семинар 4. Внедрение технологий эффективных продаж. Расчет оборачиваемости, календарный план производства, поставок и продаж. Инструменты аналитики продаж

Ближайшая дата:
07 декабря 2017

buying

Цикл семинаров

Как повысить эффективность оптовых продаж

Семинары приобретаются циклом или по отдельности. При покупке нескольких дней обучения действует скидка.

4 декабря
Семинар 1. Эффективность оптовых продаж
5 декабря
Семинар 2. Мотивация оптовых покупателей, ценообразование и стимулирование продаж
6 декабря
Семинар 3. Товарно-кредитная политика (ТКП) как инструмент роста. Удержания и привлечения оптовых клиентов
7 декабря
Семинар 4. Внедрение технологий эффективных продаж. Расчет оборачиваемости, календарный план производства, поставок и продаж. Инструменты аналитики продаж
8 декабря
Семинар 5. Как снизить товарные остатки и увеличить оптовые продажи при помощи логистики

Программа семинара 2

Внедрение технологий эффективных продаж. Расчет оборачиваемости, календарный план производства, поставок и продаж. Инструменты аналитики продаж

Содержание

2017 год принес российским производителям некоторые разочарования от нереализованных ожиданий.  Если продажи в деньгах не упали или даже выросли, то продажи в штуках оставляют желать лучшего. Сезоны продаж изменились, июнь и июль оказались лучше, чем сентябрь и октябрь, остатки растут, а оптовые покупатели не стоят в очереди за закупками. Тем не менее, производство остановить нельзя, поэтому нужно что-то делать. Что именно? Как связать производственный цикл с потребностями опта? Как внедрить технологии оптовых продаж в каждой конкретной компании и увеличить продажи в штуках?

 

  1. Что такое внедрение технологий
    • Какие технологии относятся к управлению оптовыми продажами (перечень основных технологических инструментов продаж)
    • Какими документами регламентируется внедрение технологического пакета
    • Как контролировать исполнение технологий
    • Как донести изменения до оптовых покупателей
    • Что делать, если новые правила ухудшают условия работы клиентов
  2. Как считать оборачиваемость товаров в оптовых продажах
    • Расчет продаж товаров по дням – сколько единиц товаров должно продаваться ежедневно
    • Как реализовать планы продаж на основании расчетной оборачиваемости
      • Инструменты мотивации менеджеров продаж
      • Инструменты мотивации оптовых покупателей
  1. Как сформировать календарный план производства
    • Когда и какие товары продаются в рознице?
    • Когда и какие товары продаются в опте?
    • Как объединить сроки продаж и сроки производства
    • Формируем календарный план
  2. Как анализировать продажи и что делать с остатками
    • Какие именно товары относятся к остаткам?
    • Классификация товарных остатков в оптовых продажах
    • Инструменты управления товарными остатками
    • Сроки принятия решений
  3. Основные инструменты аналитики оптовых продаж
    • Формы отчетов
    • Сроки подготовки
    • Какие выводы делаем из аналитики
    • Как контролируем эффективность исполнения принятых решений

Автор и тренер

chinenova_circle

Наталья ЧИНЕНОВА 

  • Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле
  • Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса. 

Стоимость программы

1 день
9600 руб.
2 дня
16 320 руб. (скидка 15%)
3 дня
23 040 руб. (скидка 20%)
4 дня
28 800 руб. (скидка 25%)
5 дней
33 600 руб (скидка 30%)
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании