Семинар 3. Товарно-кредитная политика (ТКП) как инструмент роста. Удержания и привлечения оптовых клиентов | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Семинар 3. Товарно-кредитная политика (ТКП) как инструмент роста. Удержания и привлечения оптовых клиентов

Ближайшая дата:
06 декабря 2017

buying

Цикл семинаров

Как повысить эффективность оптовых продаж

Семинары приобретаются циклом или по отдельности. При покупке нескольких дней обучения действует скидка.

4 декабря
Семинар 1. Эффективность оптовых продаж
5 декабря
Семинар 2. Мотивация оптовых покупателей, ценообразование и стимулирование продаж
6 декабря
Семинар 3. Товарно-кредитная политика (ТКП) как инструмент роста. Удержания и привлечения оптовых клиентов
7 декабря
Семинар 4. Внедрение технологий эффективных продаж. Расчет оборачиваемости, календарный план производства, поставок и продаж. Инструменты аналитики продаж
8 декабря
Семинар 5. Как снизить товарные остатки и увеличить оптовые продажи при помощи логистики

Программа семинара 2

Товарно-кредитная политика (ТКП) как инструмент роста. Удержания и привлечения оптовых клиентов

Как правильно выстроить взаимоотношения, чтобы привлечь новых и не потерять старых «оптовиков»? Что для этого необходимо изменить в структуре управления компанией? Как остаться конкурентоспособным предприятием, избежав повального демпинга цен или безосновательного кредитования клиентов?

 

Содержание

  1. Что такое управленческая политика оптовой компании:
    • Оперативные отчеты, которые показывают картину продаж и дают возможность оценить работу менеджеров и статус клиентов
    • Основные документы, являющиеся составной частью управленческой политики
    • Роль Товарно-кредитной политики в бизнес процессах компании
    • Место ТКП в достижении стратегических целей компании

 

  1. Товарно-кредитная политика компании
    • Правила формирования
    • Мониторинг конкурентов
    • Как устанавливать скидки и надбавки и в каком размере
    • Как связать ТКП и бухгалтерию
    • Этапы разработки конкурентоспособных инструментов
    • Полномочия менеджеров

 

  1. Функционал менеджеров продаж
    • Организация продаж
    • Сопровождение продаж
    • Развитие продаж
    • Мониторинг продаж
    • Аналитика продаж
    • Поддержка существующих клиентов

 

  1. Как внедрить Товарно-кредитную политику и изменить систему управления продажами
    • Аудит существующей структуры и взаимоотношений с клиентами
    • Определение стратегических целей компании
    • Постановка целей и задач на период 3 – 5 лет
    • Выявление устаревших методик
    • Принцип кнута и пряника
    • Периоды внедрения и оценка результата
  2. ТКП и company profile
    • Кому и что рассказывать о компании, чтобы подписать Договор Поставки
    • Как сформировать преимущества компании на основании ТКП
    • Разделы презентации компании для различных каналов сбыта

Автор и тренер

chinenova_circle

Наталья ЧИНЕНОВА 

  • Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле
  • Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса. 

Стоимость программы

1 день
9600 руб.
2 дня
16 320 руб. (скидка 15%)
3 дня
23 040 руб. (скидка 20%)
4 дня
28 800 руб. (скидка 25%)
5 дней
33 600 руб (скидка 30%)
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании