Семинар 2. Мотивация оптовых покупателей, ценообразование и стимулирование продаж | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Семинар 2. Мотивация оптовых покупателей, ценообразование и стимулирование продаж

Ближайшая дата:
05 декабря 2017

buying

Цикл семинаров

Как повысить эффективность оптовых продаж

Семинары приобретаются циклом или по отдельности. При покупке нескольких дней обучения действует скидка.

4 декабря
Семинар 1. Эффективность оптовых продаж
5 декабря
Семинар 2. Мотивация оптовых покупателей, ценообразование и стимулирование продаж
6 декабря
Семинар 3. Товарно-кредитная политика (ТКП) как инструмент роста. Удержания и привлечения оптовых клиентов
7 декабря
Семинар 4. Внедрение технологий эффективных продаж. Расчет оборачиваемости, календарный план производства, поставок и продаж. Инструменты аналитики продаж
8 декабря
Семинар 5. Как снизить товарные остатки и увеличить оптовые продажи при помощи логистики

Программа семинара 2

Мотивация оптовых покупателей, ценообразование и стимулирование продаж

С середины 2014 года рынок оптовых продаж стремительно сужается. Оптовые покупатели мигрируют между поставщиками или совсем прекращают закупки, меняя сферу деятельности. Это неудивительно, ведь в конечном итоге ваши оптовые клиенты продают свои товары в розницу, где помимо общего падения покупательной способности населения изменилось поведение потребителей. Можно ли удержать оптовых клиентов и как стимулировать бизнес, чтобы помочь оптовику и не «умереть» самому?

Содержание

  1. Методы аналитики базы оптовых клиентов
    • Правила заполнения базы оптовых клиентов – клиент или юридическое лицо
    • География клиентов
    • Менеджеры и клиенты
    • Рейтинг клиентов
      • ключевые клиенты – что они дают компании?
      • постоянные клиенты – зачем и для чего мы их удерживаем?
      • убыточные клиенты – почему мы с ними работаем?
      • спящие покупатели – а нужны ли они компании?
  1. Как и какие выводы сделать из анализа базы оптовых клиентов
    • что такое «закрытие города по насыщению» — или когда и как мы выбираем стратегических партнеров
    • чем могут угрожать компании «ключевые» клиенты
    • выбираем города приоритетного развития
    • строим ценовые ромбы приоритетных покупок
  2. Как на основании аналитики удержать оптовиков
    • Что можно «вытащить» из аналитики?
    • Каких клиентов мы «растим»?
    • Краткий обзор товарно-кредитной политики компании, как инструмента удержания оптовых покупателей
  3. Способы стимулирования оптовых покупателей
    • календарный план акций и мероприятий для оптовых покупателей
    • скидки и подарки
    • разновидности акций

Автор и тренер

chinenova_circle

Наталья ЧИНЕНОВА 

  • Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле
  • Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса. 

Стоимость программы

1 день
9600 руб.
2 дня
16 320 руб. (скидка 15%)
3 дня
23 040 руб. (скидка 20%)
4 дня
28 800 руб. (скидка 25%)
5 дней
33 600 руб (скидка 30%)
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании