Семинар 1. Эффективность оптовых продаж | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Семинар 1. Эффективность оптовых продаж

Ближайшая дата:
04 декабря 2017

buying

Цикл семинаров

Как повысить эффективность оптовых продаж

Семинары приобретаются циклом или по отдельности. При покупке нескольких дней обучения действует скидка.

4 декабря
Семинар 1. Эффективность оптовых продаж
5 декабря
Семинар 2. Мотивация оптовых покупателей, ценообразование и стимулирование продаж
6 декабря
Семинар 3. Товарно-кредитная политика (ТКП) как инструмент роста. Удержания и привлечения оптовых клиентов
7 декабря
Семинар 4. Внедрение технологий эффективных продаж. Расчет оборачиваемости, календарный план производства, поставок и продаж. Инструменты аналитики продаж
8 декабря
Семинар 5. Как снизить товарные остатки и увеличить оптовые продажи при помощи логистики

Программа семинара I

Эффективность оптовых продаж

Существующая в стране экономическая ситуация ознаменовалась не только наступлением эры рационального потребления и снижением покупательной способности населения, изменились условия продаж на внутреннем рынке. При этом производители и оптовые продавцы сталкиваются с абсолютно новыми требованиями со стороны как ритейла, так и постоянных клиентов. Управление оптовыми продажами начинается с аналитики и выбора стратегии. Из чего складывается эффективность оптовых продаж, как формируется ценообразование и как выбрать правильную стратегию оптовых продаж для каждой конкретной компании.

 

Содержание

  1. Эффективность оптовых продаж:
  • Эффективность аренды – какие площади относим к аренде и как их используем
  • Эффективность зарплаты менеджеров – как считаем, как мотивируем и когда менеджер становится эффективным продавцом
  • Эффективность рекламы – какая реклама, где и в каком размере станет работающей
  • Эффективность логистики и склада – самоокупаемость или затраты опта?
  • Как корректно рассчитать уровень продаж в опте – прогнозы и реалии
  1. Как формируется ценообразование в оптовых продажах:
  • Первоначальная наценка и ее отличие от наценки в других каналах сбыта
  • Дилерские скидки и бонусы – как рассчитываем и как формируем
  • Что такое ТКП (товарно-кредитная политика) компании и зачем она нужна.
  1. 3.     Методы увеличения оптовых продаж:
  • Привлечение новых покупателей
  • База спящих покупателей
  • Новые каналы сбыта – что это такое и как их завоевать
  1. Работа с покупателями на выставке и в show room:
  • Когда участие в выставке считается эффективным
  • Как привлечь новых клиентов на свой стенд
  • Что такое продающий show room
  1. Как выбрать правильную стратегию оптовых продаж для каждой конкретной компании:
  • Что такое стратегия оптовых продаж
  • Как разработать стратегию оптовых продаж
  • Как реализовать стратегию оптовых продаж в конкретном предприятии

Автор и тренер

chinenova_circle

Наталья ЧИНЕНОВА 

  • Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле
  • Ведущий эксперт направлений «Франчайзинг» и «Дистрибуция»

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором Центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском Конкурсе «Золотые сети 2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса. 

Стоимость программы

1 день
9600 руб.
2 дня
16 320 руб. (скидка 15%)
3 дня
23 040 руб. (скидка 20%)
4 дня
28 800 руб. (скидка 25%)
5 дней
33 600 руб (скидка 30%)
Оставить заявку

Формат бизнеса

Сфера деятельности компании