Russian Fashion Retail Forum (CPM) | Fashion Consulting Group
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

Russian Fashion Retail Forum (CPM)

Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла в рамках международной выставки Collection Premiere Moscow (CPM).

RFRF
Дата проведения
26 и 27 февраля 2019
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» Россия, Краснопресненская наб. 14
Павильон 7/2

26 февраля

13:45

Ближе к клиенту: ключевые тренды и перспективы российского рынка моды

Анна Лебсак Клейманс, Генеральный директор Fashion Consulting Group (FCG)

15:00

Как стратегии мультиканальных продаж влияют на стратегии ассортимента

Галина Кравченко, Директор департамента «Ассортимент», Руководитель представительства FCG / FASHIONSNOOPS

16:00

Панельная дискуссия под эгидой MDM при поддержке TRIGON SELECT, FCG, SCHNEIDER GROUP (приглашены), BEST LOGISTICS & WAREHOUSE ADMINISTRATION GmbH GERMANY BRANCH.

Тема 1. Персонализация предложения модного магазина с помощью расширения товарной линейки изделиями под собственной торговой маркой.

Концепт-презентация для Collective Service- and Purchasing POOL для российских ритейлеров с целю увеличения выручки.

Тема 2. Узбекистан как перспективный партнер в вопросе хлопково-текстильных поставок, производства линий Private label и прямого инвестирования

Тема 3. Как соответствовать новым законодательным требованиям, касающимся импорта одежды и обуви

Обзор: Феликс Херсонский, Генеральный директор BEST LOGISTICS Германия

Модератор: Рейнхард Е. Дёпфер, Генеральный директор RFRF и Управляющий партнер компании ITMM GmbH

Участники дискуссии: N.N.,SCHNEIDER GROUP OOO, Клаудио Мартелли и Джеффри Уиллис, Управляющие партнеры TRIGON SELECT LTD., Лондон и Цюрих, Наталья Чиненова, Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, Fashion Consulting Group

27 февраля

11:00

Семинар «Три эффективных инструмента увеличения продаж»

Наталья Чиненова, Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле, Fashion Consulting Group

11:45

Семинар «Модные тренды сезона AW 19-20: адаптация под запросы конечного потребителя»

Галина Кравченко, Директор департамента «Ассортимент», Руководитель представительства FCG / FASHIONSNOOPS

Информационные партнеры