Ритейлер и торговая недвижимость: как получить лучшие условия аренды и работать в прибыль | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Ритейлер и торговая недвижимость: как получить лучшие условия аренды и работать в прибыль

Ближайшая дата:
19‐20 декабря 2017

Для кого?

  • Для тех, кто планирует развитие розницы
  • Для тех, кто имеет магазины, но кто хочет попасть в профессиональные ТЦ
  • Для тех, кто имеет магазины, но не получает хорошие условия по аренде
    Для тех, кто просчитывает бизнес-модель розничного бизнеса и хочет правильно
    посчитать арендные показатели
  • Для тех, кто изучает московский и российский рынок ТЦ
  • Для тех, кто ищет арендаторов в свои проекты, но не понимает их психологию и как их
    привлекать
  • Для директоров по развитию брендов
  • Для сотрудников отделов аренды ТЦ

Блок 1. Обзор рынка ТЦ и уличной торговли

  1. Рынок торговых центров
  • История становления: в мире и в России
  • Классификация торговых центров
  • Обзор основных игроков
  1. Магазины на улице (стрит-ритейл) – лицо города (международный опыт)
  2. Этапы развития стрит-ритейла в Москве, Санкт-Петербурге, регионах России.

Блок 2. Коммуникации

  1. Магазин в ТЦ или на улице: за и против. Цели и задачи магазинов на улице и в ТЦ.
  2. Каким маркам выгодно и интересно становится на улице:
  • Flagship store
  • Мультбрендовый магазин на профильном потоке
  • Destination shop
  • Исторические бизнесы (в России, в мире)
  • Удачные/неудачные кейсы развития сети на улице
  1. Визуальные коммуникации в ТЦ и в стрит-ритейле:
  • Навигация
  • Вывеска
  • Экстерьерв
  • Интерьер
  • ВM/витринистика

Промо магазина: традиционные и новые технологии

Блок 3. Технологии, переговоры

  1. Критерии оценки при выборе площади под магазин
  • Локация объекта недвижимости/торгового центра
  • Локация магазина в концепции торгового центра
  • Мониторинг трафика и типы покупателей (street/т.ц.)
  1. Как найти магазин?
  • Самостоятельный поиск
  • Заключение отношений с брокерами-консультантами
  • История консалтинга в России
  • Основные игроки, специфика
  1. Как бренду правильно презентовать себя, чтобы попасть в ТЦ: манипуляция, лайфхаки.
  1. Переговоры
  • Получение контакта торгового центра
  • Как ТЦ выбирает арендатора?
  • Рычаги воздействия(street/т.ц.)

Блок 4. Правовые вопросы, коммерческие условия работы с арендодателем

  1. LOI/BTS – основные коммерческие условия
  • Эксплуатационные услуги
  • Налоги
  1. Виды юридических отношений в строящихся и построенных объектах
  2. Страховка
  3. Документы о собственности на объект недвижимости
  4. Документы к подписанию/штрафы/риски
  • Договор аренды
  • Руководство по проектированию, дизайну и отделки
  • Правила работы торгового центра
  • Акт приема/передачи и возврата помещения
  • Отделимые/неотделимые улучшения
  • Правила пользования местами общего пользования
  • Акт разграничения ответственности между торговым центром и арендатором
  • Антикоррупционное соглашение
  1. Концепция коммерческой деятельности арендатора, закрепленная договором
  • Эксклюзивы
  • Возможные ограничения
  1. Формы отчетности оборота магазинов и виды контроля

Блок 5. «Жизнь после брака»

  • Мониторинг трафика
  • Формы учета конверсии
  • Сложные случаи: как действовать в случае конфликта с арендодателем.

Михаил Петров

Основатель и генеральный директор Smart Estate Moscow (консалтинг в торговой недвижимости, среди проектов: реконцепция ТРЦ «Европарк», концепция ТРЦ «Ереван Плаза», реконцепция ТРЦ «Мегаполис» и др.). Продюсер ярмарки-фестиваля Play Fashion (ТРЦ «Метрополис», «Авиапарк»). В торговой недвижимости с 1998 года. Участвовал в открытии ТЦ «Атриум», «Мега Химки», «Мега Тёплый стан», «Ереван Плаза», «Ашан Осташкавское», «Реал» и др., а также в реконцепции ТЦ «Европарк», «Мегаполис», «Аптекарский огород».

Продолжительность
2 дня, 16 академических часов
Стоимость
14 600 руб.
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group. Малый Гнездниковский пер., д.4, НИУ ''Высшая школа экономики''
Контакты
+7 (495) 629-69-85, +7 (495) 772-95-90 #22588; info@fashionconsulting.ru