Метод расчета рентабельности для магазина одежды. Специфика работы с непроданными остатками | Fashion Consulting Group
ОБУЧЕНИЕ

Метод расчета рентабельности для магазина одежды. Специфика работы с непроданными остатками

  • Как выйти на точку безубыточности магазина?
  • Какова оптимальная наценка в различных сегментах?
  • Как определить величину товарного запаса на сезон?
  • Как снизить товарные остатки?
  • Как правильно сделать скидку?

Для кого?

Для специалистов, курирующих работу розничных магазинов:

  • владельцев;
  • руководителей отделов розничных продаж;
  • управляющих магазинами.

Как?

Семинар включает теоретическую и практическую части, что позволяет эффективно усвоить материал; проводится в режиме Вашего активного взаимодействия с преподавателем. Участники семинара обеспечиваются раздаточными материалами.

О чем?

  1. Расчет рентабельности магазина одежды и ключевые бизнес-критерии для розничного оператора:
  • единовременные и ежемесячные расходы по ведению бизнеса;
  • определение величины товарного запаса в деньгах на сезон;
  • работа с коэффициентом наценки;
  • выход на точку безубыточности магазина;
  • анализ торговой рентабельности магазина;
  • экспертные показатели рентабельности бизнеса.
  1. Работа с непроданными остатками в компаниях индустрии моды:
  • факторы, влияющие на формирование товарных излишков в компаниях индустрии моды;
  • оптимальная наценка в различных ценовых сегментах: mark up, mark down;
  • оптимальные системы ступенчатых скидок в магазинах одежды в зависимости от ценового сегмента;
  • оценка ликвидности товарных остатков в компаниях индустрии моды. Виды остатков;
  • технологии снижения товарных остатков в зависимости от факторов их образования;
  • стоковая торговля.
  1. Дисконтные форматы:
  • фирменный стоковый магазин;
  • мультибрендовый стоковый магазин;
  • плюсы и минусы распродаж. Наиболее успешные сценарии скидочных кампаний.

Автор и тренер

АНУШ ГАСПАРЯН

  • Соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group.
  • Директор Образовательного Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ Высшая Школа Экономики.
  • Кандидат социологических наук.

Проводит практические семинары для ведущих российских компаний по производству и продаже модной одежды, обуви, аксессуаров, а также ведет различные консалтинговые проекты и руководит проведением прикладных исследований в индустрии моды.

Тренинг проводится по корпоративным запросам.
Стоимость уточняйте по указанным контактам.

Продолжительность
1 день (6 академических часов)
Место проведения
Образовательный центр Fashion Consulting Group
Москва, Малый Гнездниковский пер., д.4, здание НИУ ``Высшая школа экономики``
Контакты
8 (495) 629-69-85, 8 (495) 772-95-90 #22588, info@fashionconsulting.ru